Проникновение платного ТВ в Мексике составляет 60% домохозяйств

16 нояб 2016 10:00 #48399 от ICT
Мексиканский рынок платного ТВ сегодня занимает лидирующие позициии в Латинской Америке с 19,5 млн подписчиков на конец второго квартала 2016 года, пишет Rapid TV News . Аналитики Competitive Intelligence Unit (CIU) отметили основные причины успеха мексиканских операторов. По их данным, драйверами роста платного ТВ в течение последних нескольких лет стали пакеты эконом-класса, дву- и мультисервисные предложения и дополнительные сервисы, такие как видео по запросу и интеграция OTT. Высокий уровень проникновения, около 60% от общего числа домохозяйств, наблюдается во всех возрастных группах, даже среди миллениалов и потребителей младше 25 лет. "Эти цифры показывают, что платному ТВ не найдена замена, даже внутри сегментов с высоким технологическим потреблением", - сделали вывод авторы отчета. "Эконом"-пакеты, предлагаемые спутниковыми операторами, также позволили платному ТВ распространиться в домохозяйствах с низким доходом, где проникновение услуги составляет лишь чуть более 50%. Согласно отчету, рынок в Мексике продолжит расти по крайней мере в следующем года, несмотря на растущую популярность OTT-платформ и интернет-сервисов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Проникновение ЦТВ в Астраханской области составляет 99%15.79Понедельник, 16 февраля 2015
    Проникновение ШПД в России составляет 55% по итогам 1-го полугодия 2016 г.15.45Четверг, 03 ноября 2016
    Проникновение платного ТВ в Казахстане достигло 35%13.54Пятница, 20 февраля 2015
    Проникновение традиционного платного ТВ в США снизится на 26% к 2030 году13.25Четверг, 30 ноября 2017
    Telecomdaily: проникновение сервисов платного ТВ в России превысило 75%13.25Среда, 30 января 2019
    «ТМТ Консалтинг»: проникновение услуги платного ТВ остановилось на уровне 82%13.25Четверг, 12 августа 2021
    Прогноз: проникновение платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет снижаться12.97Понедельник, 29 июля 2019
    Прогноз: в России к 2024 году абонбаза платного ТВ сократится на 2,88 млн домохозяйств11.84Среда, 24 апреля 2019
    Прогноз: в 2020 году от услуг платного ТВ откажутся 6,6 млн американских домохозяйств11.84Четверг, 24 сентября 2020
    eMarketer: четверть американских домохозяйств к 2022 году откажутся от платного телевидения11.71Среда, 07 августа 2019

    Мы в соц. сетях