Рекламные продажи "Первого канала" упали с началом нового телесезона

14 нояб 2016 15:40 #48279 от ICT
"Первый канал" пополнил список телеканалов, у которых по итогам десяти месяцев зафиксировано падение рекламного инвентаря. Агентство  Adindex насчитало всего шесть таких каналов – помимо "Первого", это "2х2", "Че", ТНТ, ТВ3 и Disney. По данным агентства, инвентарь "Первого канала" рос в первые девять месяцев года, однако новый телесезон начался для него неудачно, из-за чего канал попал в список аутсайдеров. В сентябре-октябре среднесуточная доля аудитории упала на 1,6 п.п. до 11,3% - среди федеральных вещателей это наиболее ощутимое падение. ТВ3 и Disney, напротив, смогли в начале сезона нарастить реализованный инвентарь, хотя по итогам 10 месяцев они по-прежнему остаются в минусе. Что касается канала "2х2", то агентство, в первую очередь, связывает негативную динамику с техническими изменениями – в начале года на частоту канала пришел ТНТ4, а "2х2" полностью переключился на кабельное вещание. В целом отмечается, что четвертый квартал принесет каналам снижение рекламного инвентаря из-за высокой базы в конце 2015 года, когда спрос на рекламу начал восстанавливаться. На данный момент у большинства федеральных каналов продажи рекламы растут. Напомним, согласно отчету Ассоциации коммуникационных агентств России , суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы – около 103 млрд рублей (от 102,4 до 102,9 млрд рублей) – пришлась на телерекламу. Ее объем за девять месяцев текущего года вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях