По итогам 2016 года интернет может обогнать ТВ по объему рекламы

10 нояб 2016 17:00 #48135 от ICT
Представители медиаотрасли продолжают дискуссию на тему оценки объемов рекламного рынка в интернете. Представленный накануне отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) показал большой разброс сумм в этом сегменте – от 83 до 96 млрд рублей за девять месяцев 2016 года. Причиной стали разногласия в методике расчета бюджетов. Интернет-компании настаивают, что необходимо использовать методику агентства IAB Russia,которую ряд экспертов считают еще слишком "сырой", пишут "Ведомости" . Именно по этой методике был рассчитан верхний порог рекламных бюджетов в интернете – 96 млрд рублей. Если использовать методику для подсчета данных третьего квартала 2016 года, то можно сделать вывод, что интернет уже обогнал ТВ по рекламным вложениям. Так, объем рекламы на ТВ в этом периоде составил 31,1 млрд рублей против 31,5 млрд в интернете. Это 38,4% и 38,9% всего объема рекламы в стране соответственно. "Мы полагаем, что интернет обойдет ТВ по рекламным доходам и по итогам всего 2016 г., а не отдельно взятого квартала, - цитирует издание президента IAB Russia Бориса Омельницкого. – Но этот прогноз, конечно, действует в ситуации, если общеэкономическая ситуация в стране кардинально не изменится или депутаты не примут внезапно новых ограничений в области рекламы". Председатель комитета по исследованиям АКАР Сергей Веселов отметил, что верхняя граница данных по интернет-рынку оценена организацией, представляющей интересы интернет-компаний, а не всех участников рынка. В то же время он согласился, что сама методика оценки нуждается в доработке, и этот вопрос в настоящее время прорабатывается в АКАР. Омельницкий, в свою очередь, подчеркнул, что ТВ и интернет-рекламау не стоит рассматривать как конкурентов, поскольку у них разные задачи: спрос формируется за счет телерынка, а "интернет-реклама помогает пользователям более эффективно его удовлетворить".  Напомним, согласно отчету АКАР,  суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы – порядка 103 млрд рублей (от 102,4 до 102,9 млрд рублей) – пришлась на телерекламу. Ее объем за девять месяцев текущего года вырос на 13% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интернет мог обогнать ТВ по объему рекламы в третьем квартале 2016 года33.59Четверг, 10 ноября 2016
    Интернет может обогнать телевидение по объему рекламных доходов в 2016 году28.68Четверг, 16 июня 2016
    Рынок ТВ-рекламы в Питере вырос на 26% по итогам I полугодия 2016 года18.51Понедельник, 22 августа 2016
    Объем рекламы на нишевых каналах вырастет на 45-50% по итогам 2016 года18.51Четверг, 08 декабря 2016
    PwC спрогнозировала падение рынка ТВ-рекламы по итогам года14.43Четверг, 17 сентября 2020
    Российский рынок ТВ-рекламы вырос на 12% по итогам I полугодия 2017 года14.12Четверг, 17 августа 2017
    Объем рынка ТВ-рекламы в РФ по итогам 2015 года составил 136,7 млрд рублей13.97Среда, 02 марта 2016
    В 2016 году рынок ТВ-рекламы может показать рост не менее чем в 2,5-3%13.88Вторник, 12 апреля 2016
    Выручка Huawei по итогам 2016 года выросла на 32%13.6Пятница, 31 марта 2017
    «Аскон» по итогам 2016 года увеличил выручку на 11%13.6Вторник, 11 апреля 2017

    Мы в соц. сетях