Реклама на тематическом ТВ может вернуться к росту после падения в 2015 г.

07 нояб 2016 12:00 #47856 от ICT
По прогнозам аналитиков, объем рекламы на кабельном ТВ в России по итогам 2016 года может вырасти на 55-60% и составить 4-4,2 млрд рублей. Если прогноз оправдается, это будет означать, что реклама на кабельном ТВ впервые вернется к росту после введения ограничений на рекламу на неэфирных каналах в 2015 году, пишет Sostav со ссылкой на исследование Initiative. За пять лет вплоть до прошлого года бюджеты росли с 1,6 до 4,1 млрд рублей. Лучший прирост был зафиксирован в 2012 году – на 53%. Однако в январе 2015 года вступил в силу запрет на рекламу на платных каналах, в связи с чем объем бюджетов на них за год просел практически до уровня 2011 года (в 2011 году объем рынка рекламы на кабельно-спутниковых каналах составлял 2,2 млрд рублей, а в 2015 году - 2,6 млрд рублей), продемонстрировав падение на 55%. Впоследствии было введено послабление законодательства, давшее право транслировать рекламу тем кабельным каналам, у которых доля иностранного контента составляла не более 25%. "Рынок кабельного ТВ демонстрирует заметное оживление после кризисного периода, запрета рекламы и структурных изменений, начало которым было положено еще в конце 2014 – начале 2015 годов", - цитирует издание генерального директора Intiative Анну Мазурину. По данным агентства, аудитория тематических каналов по охвату соответствует онлайн-видеоплощадкам. Аналитики TNS подсчитали, что в 2015 году их аудитория составила 15,8% населения России старше 4 лет в городах, где проживает более 100 тысяч жителей, поэтому нишевое ТВ является перспективным для рекламодателей. Как отмечают в Initiative, несмотря на то, что оно менее популярно, чем национальные каналы, но реклама на нем более заметна благодаря сравнительно низкому объему. Кроме того, рекламодатель имеет возможность охватить узкий сегмент целевой аудитории. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях