Все основные OTT-провайдеры США за год нарастили базу подписчиков

28 окт 2016 15:00 #47532 от ICT
Все ведущие американские OTT-провайдеры увеличили базу подписчиков за прошедший год. Лидирующие позиции сохраняет Netflix, пока его догоняют сервисы Sling TV, Showtime и CBS, передает Rapid TV News . Первая десятка OTT-операторов по числу подписчиков выглядит следующим образом: Netflix, Amazon Video (Amazon Prime), Hulu, MLB.TV, WWE Network, Sling TV, HBO Now, Crunchyroll, Showtime и CBS ALL Access. Большинство этих сервисов остаются привлекательными для пользователей. Индекс потребительской лояльности Netflix в первом квартале 2016 года составил 38, тогда как в целом американские сервисы платного ТВ имеют индекс -38. В целом, почти две трети (63%) американских домохозяйств, подключенных к ШПД, подписаны на сервисы OTT по состоянию на третий квартал 2016 года. Это на 57% больше, чем в начале 2015 года. Одним из трендов стал переход OTT-видео на ТВ, в частности smartTV. В 2014 году для просмотра в основном использовался компьютер. Сейчас подписчики подключаются к OTT-сервисам с помощью телевизоров 17-20 дней в месяц – намного чаще, чем с помощью других платформ, таких как ПК, смартфоны или планшеты. "Топ-5 OTT-сервисов остаются на своих позициях, прежде всего за счет поддержания или увеличения абонентской базы, которую они нарастили за последние несколько лет, - сказал старший директор по исследованиям Parks Associates Бретт Саппингтон. – Showtime и CBS All Access дали значительный толчок OTT-пространству. Их признанные бренды и популярный контент, в том числе Homeland и Рэй Донован у Showtime, стали хорошей основой для построения OTT-сервисов. Sling TV продолжило развивать предложение, тестируя новые услуги и добавив несколько новых каналов для того, чтобы нарастить клиентскую базу". "В дополнение к росту MLB.TV, подписчики T-Mobile получили бесплатные подписки к MLB TV в начале бейсбольного сезона, - добавил Саппингтон. – Продолжился рост WWE Networks. Во втором квартале у них было 1,5 платых подписчиков по сравнению с 1,2 млн годом ранее". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Во время пандемии провайдеры нарастили абонентскую базу22.3Пятница, 19 июня 2020
    Провайдеры нарастили базу, но выручка осталась прежней22.3Понедельник, 10 августа 2020
    Виртуальные операторы Tele2 нарастили абонентскую базу на 28%15.43Вторник, 06 апреля 2021
    США: операторы ШПД наращивают базу абонентов, ТВ-провайдеры ее теряют13.37Пятница, 17 марта 2017
    "Акадо" увеличил базу подписчиков цифрового ТВ в Екатеринбурге на 5,9%12.86Понедельник, 07 ноября 2016
    «Чики» с 13 млн просмотров увеличил базу подписчиков more.tv в 2,5 раза12.86Среда, 05 августа 2020
    Число SVOD-подписчиков превысит ТВ-базу в Северной Америке к 2021 году12.46Понедельник, 28 ноября 2016
    "МегаФон" и "ВымпелКом" нарастили дата-трафик в московском регионе8.83Понедельник, 16 ноября 2015
    Американские фонды резко нарастили свои доли в EPAM8.83Среда, 05 сентября 2018
    Сбербанк и «Ростелеком» нарастили капитал СП «Телеком-5» до 10,4 млрд рублей8.83Среда, 26 декабря 2018

    Мы в соц. сетях