Прирост базы абонентов "Ориона" составил 4% за 9 месяцев 2016 года

25 окт 2016 16:40 #47308 от ICT
Компания "Орион" за 9 месяцев 2016 года увеличила абонентскую базу на 4%, опережая по темпам прироста других операторов спутникового ТВ.  На конец сентября ее объем составил 2,9 млн домохозяйств. Прирост по отношению ко второму кварталу составляет 1%. Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+8%), Республика Саха (Якутия), (+6%), Башкортостан (+6%), Свердловская область (+6%), Омская область (+5%) и Приморский край (+4%). Общий объем поступлений за 9 месяцев оценивается почти в 2,5 млрд рублей. Объем реализованной емкости оператора составляет на конец сентября 249,5 МГц. Рlay-out комплекс "Ориона" оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 36 российских и зарубежных телеканалов, что в полтора раза больше, чем на конец 2015 года. Услуги DTH в портфеле холдинга составляют 75%, комплекс услуг телевещателям – 22%, дистрибуция телеканалов – 3%. Одним из важных событий стало открытие единого контакт-центра "Орион Коннект" в Пензе. На первом этапе новая структура призвана  объединить ряд типовых бизнес-процессов холдинга, ранее осуществлявшихся различными, в том числе аутсорсинговыми  структурами,  повысить качество и скорость выполнения стандартных операций по обслуживанию клиентов компании. В дальнейшем "Орион Коннект" предложит услуги контакт-центра для внешнего рынка, став новым направлением бизнеса группы компаний в сегменте B2B. До запуска собственного контактного центра алгоритм обработки телефонных обращений абонентов включал несколько этапов: звонок принимал аутсорсинговый call-центр, в задачу которого входила идентификация и обработка типового запроса клиента. Более сложные обращения переводились в call-центр внутри компании. Внутренний специалист либо находил решение проблемы самостоятельно, либо, в свою очередь, переводил звонок в соответствующее подразделение компании. "Орион Коннект" позволит отказаться от аутсорсингового обслуживания, повысить качество консультаций для абонентов на первом этапе обращения.  Выбор расположения контактного центра в Пензе не был случайным. Из 100 российских городов в короткий список попало только три - Белгород, Курск и Пенза. Критериями отбора послужили численность населения, транспортная доступность, наличие здания соответствующей площади, особенности рынка труда, развитость сервисной составляющей, отсутствие других крупных контакт-центров в регионе и многое  другое. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абонентская база «Ориона» по итогам 6 месяцев 2016 г. выросла на 3%19.5Вторник, 12 июля 2016
    Прирост абонентов LTE в Москве за 2014 год составил 150%18.68Среда, 25 февраля 2015
    Третий квартал показал наименьший прирост базы абонентов платного ТВ18.63Понедельник, 24 октября 2016
    TelecomDaily: прирост абонентов платного ТВ во II квартале составил 220 тыс.18.48Понедельник, 03 августа 2020
    Рынок смартфонов в России в 2019г. в натуральном выражении остался на уровне прошлого года. Его прирост по сравнению с 2018 г. составил менее 1%. 15.84Четверг, 19 декабря 2019
    Рынок смартфонов в России в 2019г. в натуральном выражении остался на уровне прошлого года. Его прирост по сравнению с 2018 г. составил менее 1%. 15.84Четверг, 19 декабря 2019
    Рынок смартфонов в России в 2019г. в натуральном выражении остался на уровне прошлого года. Его прирост по сравнению с 2018 г. составил менее 1%. 15.84Четверг, 19 декабря 2019
    Рынок смартфонов в России в 2019г. в натуральном выражении остался на уровне прошлого года. Его прирост по сравнению с 2018 г. составил менее 1%. 15.84Четверг, 19 декабря 2019
    Рынок смартфонов за 5 месяцев 2016 года15.11Четверг, 16 июня 2016
    Объем рекламы на ТВ вырос на 13% за 9 месяцев 2016 года14.95Среда, 09 ноября 2016

    Мы в соц. сетях