"Орион" лидирует по приросту абонентской базы среди спутниковых операторов

25 окт 2016 16:20 #47305 от ICT
Компания "Орион" за 9 месяцев 2016 года увеличила абонентскую базу на 4%, опережая по темпам прироста других операторов спутникового ТВ.  На конец сентября ее объем составил 2,9 млн домохозяйств. Прирост по отношению ко второму кварталу составляет 1%. Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+8%), Республика Саха (Якутия), (+6%), Башкортостан (+6%), Свердловская область (+6%), Омская область (+5%) и Приморский край (+4%). Общий объем поступлений за 9 месяцев оценивается почти в 2,5 млрд рублей. Объем реализованной емкости оператора составляет на конец сентября 249,5 МГц. Рlay-out комплекс "Ориона" оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 36 российских и зарубежных телеканалов, что в полтора раза больше, чем на конец 2015 года. Услуги DTH в портфеле холдинга составляют 75%, комплекс услуг телевещателям – 22%, дистрибуция телеканалов – 3%. Одним из важных событий стало открытие единого контакт-центра "Орион Коннект" в Пензе. На первом этапе новая структура призвана  объединить ряд типовых бизнес-процессов холдинга, ранее осуществлявшихся различными, в том числе аутсорсинговыми  структурами,  повысить качество и скорость выполнения стандартных операций по обслуживанию клиентов компании. В дальнейшем "Орион Коннект" предложит услуги контакт-центра для внешнего рынка, став новым направлением бизнеса группы компаний в сегменте B2B. До запуска собственного контактного центра алгоритм обработки телефонных обращений абонентов включал несколько этапов: звонок принимал аутсорсинговый call-центр, в задачу которого входила идентификация и обработка типового запроса клиента. Более сложные обращения переводились в call-центр внутри компании. Внутренний специалист либо находил решение проблемы самостоятельно, либо, в свою очередь, переводил звонок в соответствующее подразделение компании. "Орион Коннект" позволит отказаться от аутсорсингового обслуживания, повысить качество консультаций для абонентов на первом этапе обращения.  Выбор расположения контактного центра в Пензе не был случайным. Из 100 российских городов в короткий список попало только три - Белгород, Курск и Пенза. Критериями отбора послужили численность населения, транспортная доступность, наличие здания соответствующей площади, особенности рынка труда, развитость сервисной составляющей, отсутствие других крупных контакт-центров в регионе и многое  другое. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Транстелеком» вошел в топ-3 ШПД-операторов по приросту абонентской базы28.6Среда, 20 июля 2016
    IPTV впервые обогнало спутниковое по приросту абонентской базы23.82Среда, 20 июля 2016
    Африка лидирует по темпам роста абонентской базы платного ТВ21.46Понедельник, 20 апреля 2015
    IPTV лидирует по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ в РФ21.23Вторник, 27 октября 2015
    Глобальный рост абонентской базы ТВ замедляется14.66Вторник, 04 июля 2017
    Прирост абонентской базы лидеров платного ТВ в США за год рухнул в 30 раз14.5Понедельник, 18 мая 2015
    Отток абонентской базы платного ТВ в США за год составил менее 0,5%14.5Вторник, 11 августа 2015
    Темпы роста абонентской базы ШПД в РФ за год снизились вдвое14.5Среда, 20 января 2016
    С начала 2016 г. объем абонентской базы ТрансТелеКома увеличился на 1,33%14.34Пятница, 22 июля 2016
    Рост абонентской базы Netflix оказался скромнее ожидаемого14.34Вторник, 18 апреля 2017

    Мы в соц. сетях