Для поколения X не важны традиционные ценности, обнаружили аналитики Viacom

21 окт 2016 15:40 #47138 от ICT
Компания Viacom International Media Networks (VIMN) провела опрос среди 12 тысяч респондентов 30-49 лет в 21 стране мира, попытавшись охарактериозвать основные черты аудитории так называемого поколения X. Результаты показали, что, пока в центре внимания всего мира были миллениалы и бумеры, поколение Х сформировало новый тип взрослого человека, которое не подстраиваются под обстоятельства и продолжает действовать по-своему во всем, что касается работы, отдыха и жизни в целом. “С точки зрения исследований всех всегда в первую очередь интересовали миллениалы, постмиллениалы и даже бумеры, в результате чего поколение Х осталось неизученным. Его продолжали воспринимать через призму устаревших взглядов – думали, что эти люди ничем не отличаются от других представителей взрослого поколения или остаются теми же бунтарями, какими были в молодости, — отметил Кристиан Курц, старший вице-президент Viacom, отвечающий за исследования глобальных потребительских предпочтений. — Именно они стали драйверами инноваций во всем мире, отказались от традиционного понимания ролей мужчины и женщины в семье и на работе".  Социологи компании пришли к выводу, что обозначенную аудиторию в меньшей степени интересуют традиционные ценности. Почти 60% опрошенных женщин отвечают за заработок в семье или зарабатывают не меньше своей второй половины;  у каждой четвертой есть свой бизнес. При этом более 80% респондентов согласились с тем, что мужчина может воспитывать ребенка так же хорошо, как женщина. Что касается отношений, то приоритетным респонденты отметили секс (43%). Он важнее дружбы (36%) и влюбленности (32%). В этом поколение Х разительно отличается от миллениалов, для которых главное - дружба (40%), на втором месте влюбленность (38%), и только на третьем секс (37%). Больше всего поколение Х ценит секс в Венгрии — 60%. В целом исследование характеризует представителя этого поколения как человека, который умеет дружить, не испытывает одиночества, самодостаточен, не страдает от личных кризисов и может найти оптимальный баланс. Напомним, в России Viacom сегодня представляет 12 каналов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickJr., MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy, Paramount Channel. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Аналитики «Доктор Веб» обнаружили троянца в программе для отслеживания курса криптовалют12.55Вторник, 22 января 2019
    Sabre представила агентскую платформу нового поколения с инструментами аналитики и продаж10.99Среда, 29 июня 2016
    Операторам важны замеры10.17Среда, 09 марта 2016
    В Госдуме назвали принудительную лицензию защитой прав на культурные ценности10.01Четверг, 08 сентября 2022
    Почему SMS стали очень важны для бизнесов — и почти «умерли» для массового пользователя?9.54Вторник, 03 марта 2015
    Половина рекламодателей в РФ намерены снизить бюджеты на традиционные СМИ9.2Среда, 10 июня 2015
    Кириенко будет курировать интернет, Громов – традиционные СМИ9.2Среда, 23 ноября 2016
    Традиционные и новые производители мобильных устройств в России и мире9.1Вторник, 21 апреля 2015
    Эксперты считают, что видеореклама вскоре обгонит традиционные форматы9.1Среда, 07 сентября 2016
    Стартапы с искусственным интеллектом вытеснят с рынка традиционные контакт-центры9Среда, 20 февраля 2019

    Мы в соц. сетях