"НТВ-Плюс" начал обслуживать абонентов при помощи бота в Telegram

19 окт 2016 15:40 #46976 от ICT
Компания "НТВ-Плюс", продолжая расширять онлайн-каналы для коммуникации с абонентами, сообщила о запуске собственного Telegram-бота, а также инфоканала в данном мессенджере.   Telegram-бот (@ntv_plus_bot) призван помочь спутниковому оператору в обслуживании абонентов. В боте содержатся четыре основных раздела - "Баланс счета", "Ближайший офис", "Новости" и "Подключить пакет", при клике на которые можно получить соответствующую информацию (подключить пакеты непосредственно через Telegram нельзя, при клике на желаемый пакет бот выводит на официальный сайт "НТВ-Плюс"). Баланс определяется при предоставлении номера договора с оператором (всего к боту можно привязать до пяти договоров), а поиск ближайшего офиса осуществляется при включенной геолокации   Что касается инфоканала, то он получил адрес @ntvplus_news, и дублирует информационные сообщения с сайта спутникового оператора - это новости об акциях, новых пакетах, перерывах в вещании и прочем.     Добавим, что одним из первых на российском рынке пользоваться ботом в Telegram'е для обслуживания абонентов начал оператор Tele2. Свой бот также есть у NetByNet и у ряда других операторов. Однако, Telegram пока не настолько популярный среди россиян мессенджер, в отличие от Skype, WhatsApp и Viber, а также мессенджеров социальных сетей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях