OTT-технологии должны активизировать индийский рынок ТВ

19 окт 2016 15:00 #46970 от ICT
Сегмент OTT-технологий в Индии должен набрать мощь в ближайшие пять лет благодаря росту конкуренции, развитию новых партнерств и бизнес-моделей, пишет Rapid TV News . Распространение смартфонов, увеличение числа пользователей 3G и 4G помогает укреплению OTT на рынке и развитию новых проектов. В частности, в сентябре были запущены более доступные для населения мобильные сервисы Reliance Jio, такие как Bharat Net, что также способствовало снижению цен и увеличению потребления видеоконтента. "Отслеживание тенденций просмотра видео, чувствительности к цене и технических требований будет иметь решающее значение для участников рынка, предлагающих видеосервисы, - сообщил директор по цифровым медиа Frost & Sullivan Видия С Нат (Vidya S Nath). – Ценообразование, анализ данных, персонализация и качество видео станут главными критериями в определении лидера рынка в течение следующих пяти лет". YouTube и ТВ доминируют в моделях, основанных на подписках, благодаря чему наиболее распространенной стала digital-реклама, отмечают эксперты. Несмотря на масштабы интернет-рынка – 300 млн пользователей, около миллиарда владельцев смартфонов, - и тот факт, что треть населения составляют миллениалы и поколоение Y, в тренде становится персонализированный контент. Аналитики Frost & Sullivan также указывают на то, что провайдеры OTT имеют возможность получить доступ к отдельному сегменту целевой аудитории – индийским мигрантам по всему миру.   "Несмотря на то, что отдача от инвестиций для провайдеров OTT медленная и не дает результата в краткосрочной перспективе, конкуренция будет стимулировать всех операторов обращать свое внимание на эти технологии, - считает аналитик Frost & Sullivan Аафия Батул (Aafia Bathool). – Эксклюзивный контент по конкурентоспособной цене вместе с удобным интерфейсом – вот путь вперед. Для достижения этой цели на рынке будут появляться новые стратегические альянсы". Лидерами рынка на сегодняшний день являются Eros Now, Zee Networks’ Ditto TV, Asianet Mobile, YouTube, и Netflix. Вскоре к ним присоединятся Amazon Prime Video и Balaji ALT, что должно усилить конкуренцию. Остальные участники рынка – это Reliance Jio, Airtel, Vodafone, Zee Network, Voot, Viacom, Spuul, Veqta, Yupp TV, Dish TV, HOOQ, Hungama, Shemaroo, SonyLIV, и Tata Sky.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LeTV объявила о выходе на индийский рынок12.49Пятница, 25 декабря 2015
    LeTV выходят на индийский рынок мобильных устройств12.35Вторник, 29 декабря 2015
    Gionee Marathon M5 Lite выходит на индийский рынок12.35Понедельник, 11 января 2016
    Волин: иностранные онлайн-кинотеатры не должны скрыто влиять на рынок10.81Вторник, 07 февраля 2017
    Эксперты: рынок классических телефонных услуг умирает, операторы должны меняться10.7Вторник, 01 декабря 2015
    Минкомсвязь договорилась с Эквадором активизировать сотрудничество в медиа9.84Среда, 25 октября 2017
    Глава ЦРУ хочет активизировать сбор данных через интернет - кибершпионов могут повысить до ранга оперативников и аналитиков9.16Вторник, 24 февраля 2015
    «Гарда Технологии» выходит на российский рынок ИБ8.83Вторник, 27 февраля 2018
    Российские VR-технологии выходят на рынок Китая8.83Среда, 25 декабря 2019
    Как мобильные технологии могут изменить рынок телеизмерений8.74Понедельник, 26 сентября 2016

    Мы в соц. сетях