Треть мировых затрат на телевизионный контент приходится на рынок США

18 окт 2016 15:20 #46892 от ICT
По оценкам экспертов, США аккумулируют треть мировых расходов на телепрограммы с $43 млрд инвестиций в эфирное, платное и онлайн ТВ. Зрелый западноевропейский регионявляется вторым по объему с $38,6 млрд, или чуть менее трети от общего числа. Крупнейшими рынками в Западной Европе стали Великобритания с $10,7 млрд, Германия ($7,3 млрд), Франция ($6,6 млрд) и Италия ($4,6 млрд), сообщает Rapid TV News . Япония – крупнейший рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе с $9,8 млрд, вслед за ней идут Китай ($8,4 млрд), Южная Корея ($2,6 млрд), Австралия и Индия (каждая по $2,4 млрд). Лидерами в Латинской Америке являются Мексика ($1,5 млрд) и Бразилия ($1,4 млрд). Исследование IHS Markit также показало, что Netflix и Amazon потратили $7,5 млрд на контент, что больше, чем затраты CBS, HBO и Turner. Более того, World TV Production Report 2016 также свидетельствует, что лидеры онлайн-видео и SVOD более чем вдвое увеличили свои ежегодные расходы в период между 2013 и 2015 годами. Инвестиции Amazon выросли с $1,22 млрд в 2013 году до $2,67 млрд в 2015, в то же время расходы Netflix увеличились на $2,53 млрд до $4,91 млрд. Другие основные онлайн-платформы, такие как Hulu в США и китайские Youku Toudu, iQifyi и Tencent, также увеличили инвестиции в производство и приобретение программ. "Уровень инвестиций, которые демонстрируют Netflix и Amazon, не достиг только расходов Disney ($11,84 млрд) и NBC ($10,27 млрд), - сказал старший главный аналитик IHS Technology Тим Весткотт. – В настоящее время, которое Netflix называет эрой интернет-ТВ, все больше и больше пользователей смотрят контент онлайн, подрывая основы индустрии традиционного ТВ. Тем не менее, рано говорить, что эра линейного ТВ закончилась. Netflix и Amazon идут по пятам за бумом производства оригинальных драм и комедий наподобие AMC и FX в США". Аналитики IHS Markit определили 148 новых сценарных шоу, транслирующихся в кабельных сетях США, по сравнению с 138 проектами год назад и 96 в 2013 году. На сегодняшний день насчитано 113 шоу в основных кабельных сетях, тогда как в цифровых сетях их 78, 31 на ТВ в сегменте "премиум" и 57 онлайн. В 2012 году было только 3 шоу онлайн, это число выросло до 20 в 2014 году и до 41 в 2015 году. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    32% затрат американцев на домашние развлечения приходится на SVOD14.62Среда, 11 ноября 2015
    Исследование: 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики14.62Четверг, 11 апреля 2019
    На LTE приходится треть мобильного трафика "Билайна" в роуминге13.34Среда, 15 февраля 2017
    Треть мобильного трафика "МегаФона" приходится на видео13.34Пятница, 05 мая 2017
    Почти треть мировых операторов готова запустить 5G-сети в 2018 году13.18Пятница, 20 октября 2017
    Треть выручки онлайн-рекламы в Европе приходится на мобильные устройства13.06Четверг, 24 ноября 2016
    ГПКС вышла на телевизионный рынок Бразилии12.82Среда, 25 августа 2021
    Малые и средние кабельные операторы могут понести треть затрат на реализацию "закона Яровой"12.66Понедельник, 06 марта 2017
    Треть российских интернет-пользователей платит за контент11.61Среда, 22 июля 2015
    Почти треть развлекательного рынка РФ занимает интернет-контент11.49Среда, 09 сентября 2015

    Мы в соц. сетях