ivi начал продвигать свой сервис через ритейл-сеть "МВидео"

17 окт 2016 17:01 #46817 от ICT
Онлайн-кинотеатр ivi и компания "М. Видео" объявили о сотрудничестве, в рамках которого ритейлер займется продажами подписок на видеосервис через свою розничную сеть.    "М. Видео" и ivi. ru предложат покупателям Смарт ТВ пакеты сервисов, куда входит не только настройка ТВ и установка необходимых программ, но и годовая подписка на онлайн-кинотеатр ivi. ru. Базовый сервис по настройке ТВ включает услуги по обновлению программного обеспечения на телевизоре при необходимости, регистрацию учетной записи, установку необходимых приложений и обучение функциям ТВ, стоимость "бронзового" пакета составляет 2590 рублей. Цена "серебряного" пакета вместе с годовой подпиской на ivi. ru составляет 5990 рублей, "золотой" пакет за 9900 рублей позволяет получить сервис по настройке, подписку, а также 4000 рублей на счет ivi. ru для дополнительной покупки кино-новинок по специальным ценам. Таким образом, покупатели "М. Видео" приобретают кино-контент с существенной скидкой — ежемесячная премиальная подписка на сайте ivi. ru стоит 399 рублей.    "Каждый пятый покупатель умного ТВ в "М. Видео" приобретает дополнительные сервисы по его настройке и подключению. Подписка на крупнейший российский онлайн-кинотеатр позволит нашим клиентам в полной мере насладиться всеми преимуществами современного ТВ", — отметил коммерческий директор "М. Видео" Олег Муравьев.    "М. Видео" является крупнейшим продавцом телевизоров — ритейлер продает каждый четвертый телевизор в России. По оценке компании, российский рынок телевизоров за первые шесть месяцев 2016 года вырос на 10,5% в денежном выражении до 57 млрд рублей. На умные телевизоры приходится более 60% продаж в среднем по рынку и 80% — в "М. Видео".    "Развитие новых каналов сбыта для нас — важная стратегическая задача, и мы рады, что компания "М. Видео" первая начала предоставлять совместную услугу с ivi для новых пользователей Smart TV. <...> мы быстро сработали и придумали новый инновационный для рынка продукт, когда покупатель приобретает годовую подписку и получает деньги на счет для просмотра новинок, отрадно, что сегодня "золотой" пакет пользуется большим спросом. Уверен, что у нашего совместного проекта прекрасное будущее", — отметил вице-президент по развитию платной дистрибуции РФ, развитию СНГ и мировой экспании ivi. ru Александр Макаров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ivi начал продвигать свой сервис через ритейл-сеть "М.Видео"36.84Понедельник, 17 октября 2016
    Hewlett-Packard повалил сеть «МегаФона» и Yota. Всего через неделю после хакерской атаки на ритейл «МегаФона».14.31Понедельник, 22 мая 2017
    Сеть Tor закрыла свой облачный сервис13.75Вторник, 12 мая 2015
    "Ростелеком" начал осуществлять B2B-продажи через розничную сеть13.32Понедельник, 10 июля 2017
    Just запустила мобильный сервис для общения в Московском метро через Wi-Fi сеть12.41Вторник, 03 ноября 2015
    Удел техники: ритейл начал первые закупки гаджетов по параллельному импорту11.81Среда, 25 мая 2022
    Через «EDI.Контур» работают более тысячи поставщиков «Ашан Ритейл Россия»11.59Среда, 28 сентября 2016
    «Яндекс» будет продвигать сервис коротких видео11.27Пятница, 06 августа 2021
    Дмитрий Медведев предложил продвигать разработку пермской компании INSYTE Electronics через Минстрой11.22Среда, 03 апреля 2019
    Softline будет продвигать образовательный сервис «ЯКласс» в школах России11.03Пятница, 18 сентября 2015

    Мы в соц. сетях