В сети опубликовали рейтинг репутации интернет-провайдеров

14 окт 2016 13:20 #46709 от ICT
Рейтинг репутации интернет-провайдеров на основе отзывов в сети составили специалисты Sostav.ru совместно с Kokoc Group. Авторы исследования провели анализ упоминаний брендов как пользователями, так и сотрудниками компаний на сайтах-отзовиках Irecommend.ru, Otzovik.com, Orabote.xyz, Spr.ru, Pravda-sotrudnikov.ru и Moskvaonline.ru. Среди рассмотренных провайдеров – "Акадо", NetByNet, ТТК, МГТС, "Билайн", Qwerty, Дом.ру, "Старлинк" и "Онлайм". Редакция "Кабельщик.Ру" подчеркивает, что выводы, сделанные составителями рейтинга, могут расходиться с мнением редакции, имеющей опыт взаимодействия с компаниями. По уровню реакции бренда на отзывы клиентов наивысший балл – 5 из 5 – получила МГТС, 4 балла у "Онлайма", остальные компании получили 1-2 балла. Поводом для низких оценок стало полное отсутствие ответов компании на отзывы клиентов, шаблонные ответы без явного решения проблемы либо размещение "подставных" положительных отзывов – к такому приему, по мнению составителей рейтинга, прибегла компания ТТК. По уровню отзывов клиентов 4 балла получила "Онлайм", на втором месте – "Старлинк" и Дом.ру. Сами сотрудники о компании "Онлайм" также отзываются наиболее положительно – 4 балла, 3 балла у Qwerty. Остальные компании в обоих рейтингах получили по 1-2 баллам. И абсолютно все провайдеры остались на отметке в 1 балл за реакцию на отзывы сотрудников. Составители рейтинга также просмотрели отзывы, в которых пользователи говорят об обмане со стороны провайдеров. По шкале от 1 ("сплошной обман") до 5 ("не пойман") один балл получила ТТК, 2 балла у "Билайна", остальные остались вне рейтинга (5 баллов). По суммарной оценке репутации провайдеры распределились следующим образом: наилучший результат (17 очков) у "Онлайма", 14 – у МГТС, третье место с 13 очками разделили "Старлинк", Дом.ру и Qwerty. На нижних строчках рейтинга оказались ТТК (6 баллов), "Билайн" (8 баллов) и "Акадо" (9 баллов). Авторы пишут, что в основном клиенты пишут отзывы-жалобы на отсутствие интернета и хамское отношение со стороны сотрудников провайдера. В то же время отмечается, что отзовики мало освоены компаниями, в то время как сами пользователи могут на основе отзывов и реакции бренда сделать выбор в пользу того или иного оператора. Авторы рекомендуют принять это во внимание и использовать потенциал площадок-отзовиков для продвижения бренда. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В сети опубликовали фото Honor 1012.69Понедельник, 09 апреля 2018
    В Сети опубликовали ВИДЕО, демонстрирующее возможности одного из первых в мире сенсорных экранов11.9Среда, 18 февраля 2015
    Опубликован рейтинг CNews крупнейших ЦОД-провайдеров. На рынке сменился лидер11.89Понедельник, 20 ноября 2017
    42% интернет-провайдеров России сосредоточены в ЦФО9.84Понедельник, 05 июня 2017
    Рейтинг мобильных устройств в сети Tele2: доля смартфонов растет9.82Пятница, 06 февраля 2015
    "Пакет Яровой" объединил интернет-провайдеров9.73Пятница, 05 августа 2016
    МВД требует повысить штрафы для интернет-провайдеров в 10 раз9.73Пятница, 11 января 2019
    ФАС проверит крымских провайдеров из-за роста цен на Интернет9.73Пятница, 15 марта 2019
    ТОП-5 интернет-провайдеров обслуживают 71 процент абонентов ШПД9.73Среда, 27 ноября 2019
    Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ»9.67Среда, 24 декабря 2014

    Мы в соц. сетях