Рынок онлайн-видеорекламы вырастет в 2016 году до 6,2 млрд рублей

11 окт 2016 17:20 #46491 от ICT
Рынок онлайн-видеорекламы в РФ по итогам 2016 года может составить 6,25 млрд рублей. Такой прогноз сегодня в рамках бизнес-завтрака TVzavr озвучил генеральный директор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. По сравнению с 2015 годом рост должен составить порядка 18%.   В прошлом году Илья уточнял, что на онлайн-кинотеатры приходилась треть доходов от рынка онлайн-видео. Учитывая, что в 2015 году росиийский рынок заработал на онлайн-видео 5,3 млрд рублей, следовательно, доля онлайн-кинотеатров в этом рыке должна была составить где-то 1,7-1,8 млрд рублей. Изменилась/изменится ли доля видеосервисов в этом году, Алексеев не уточнил.   Вместе с тем, он уточнил, что по итогам первого квартала рынок видеорекламы в интернете вырос на 24% и составил 2,6 млрд рублей. Во втором квартале динамика была ниже (+14%), тем не менее, рынок вырос до 3,65 млрд рублей.   В 2017 году, по прогнозам IMHO Vi, темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15 до 20%. А согласно опросам экспертов, объем рынка к концу следующего года может достичь 7,7 млрд рублей, а к концу 2018 года - до 8,6 млрд рублей.   "Видеореклама в интернете показала действительно впечатляющий результат в первом полугодии 2016 года. Вместе с развитием рекламных продуктов мы прогнозируем не только увеличение инвестиций со стороны топ-рекламодателей в видео, но и появление новых рекламодателей в сегменте", — отметил Илья Алексеев, добавив, что речь идет о таких секторах как финансы, бытовая техника и электроника, недвижимость и строительство.   На текущий момент балом в сегменте онлайн-видео правят такие компании как Procter & Gamble, Unilever, Mars, в частности, с рекламой брендов Always, Gillette и Pampers. Что касается рекламных агентств, то здесь лидируют по бюджетам Vivaki, ADV, DentsuAegis.   На сектор FMCG приходится 52% рынка видеорекламы в интернете, на фармацевтику - 19%, следом идут автомобили, розничная торговля, сотовые операторы и телекоммуникации. На все остальные секторы приходится доля в 11%.   Как отмечает IMHO Vi, доля видеорекламы от ТВ-бюджетов в 2016 году может составить 5%, что на 1% больше по сравнению с 2015 годом.    "Мы наблюдаем высокий рост аудиторных покупок, большое значение имеет то, где эту аудиторию покупать. Только на премиальном инвентаре онлайн-кинотеатров и сайтов телеканалов можно добиться наиболее качественного контакта пользователя с рекламным сообщением. На основе последних исследований качественные показатели на таком инвентаре выше на 20-30%", — отметила Любовь Ячкова, руководитель отдела видео-рекламы IMHO Vi.   Что касается онлайн-кинотеатра Tvzavr, то его выручка от видеорекламы за 1 полугодие 2016 года выросла на 30% по отношению к этому же периоду 2015 года. По мнению коммерческого директора Tvzavr Варвары Давыдовой, такая динамика, по прогнозам Давыдовой, сохранится и во 2 полугодии 2016 года. В 2015 же году компания показала рост от доходов рекламы в 2 раза. Из основных тенденций на рынке Давыдова отметила такие факторы, как рост потребления платной модели за счет снижения цифровых окон, возможности для трансляции Голливудских блокбастеров одновременно с кинотеатрами, популярность русского кино в Рунете. Smart TV — основной драйвер развития платной модели. Из основных драйверов роста видеорекламы мы видим рост аудитории за счет медиапотребления, появление новых интерактивных рекламных продуктов для рекламодателей, в частности, на Smart TV. В планах Tvzavr — развитие нового проекта "Русское кино" на международном рынке" — резюмировала Давыдова.    По мнению директора по дата продуктам Weborama Дмитрия Егорова, рынок выдеорекламы в Рунете ускорил рост в первом полугодии 2016 года благодаря использованию Data-технологий и возможностей для совмещения качества инвентаря онлайн-кинотеатров с поведенческими сценариями пользователей на всех устройствах, а также появлению новых интерактивных форматов видеорекламы.   "Рынок онлайн-видео в России сейчас растет очень хорошими темпами, обгоняя рынок ШПД и составляю реальную конкуренцию рынку платного ТВ, — резюмировалДенис Кусков, генеральный директор информационного агентства Telecom Daily. — Основываясь на данные исследования Telecom Daily рынка онлайн-видео за 1 полугодие 2016 года, в 2016 году ожидается прирост на уровне 16-17% по отношению к прошлому году. Рынок онлайн-видео в России по итогам 2016 года может достигнуть 7,4 млрд рублей. Выручка онлайн-кинотеатров в России в январе—июне составила 3,1 млрд рублей. Мы видим заметный рост выручки ряда игроков. Самый динамичный рост доходов от рекламной и платной моделей по данным исследования показал онлайн-кинотеатр Tvzavr+51%, прирост рыночной доли составил 4,8%. По прежнему основным вариантом для просмотра онлайн -видео остаются ПК и ноубуки, на долю которых приходится 49% показов. В ближайшие несколько лет будет расти доля просмотров "длинного" видео через приложения Smart TV: это будет происходить преимущественно в сегменте легальных видеосервисов. Несмотря на все имеющиеся сложности, текущая ситуация благоприятна для развития онлайн-кинотеатров, поскольку конкуренция со стороны потенциально мощного соперника, операторов платного телевидения, практически отсутствует", — уточнил Кусков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок видеорекламы в Рунете вырос на 19% в 2016 году – до 6,6 млрд рублей27.89Пятница, 14 апреля 2017
    Рынок онлайн-видеорекламы в РФ может в 2016 году составить 19%23.73Четверг, 22 октября 2015
    Мировой рынок продаж ТВ в 2016 году вырастет до $86 млрд22.83Пятница, 25 ноября 2016
    Рынок легальных видеосервисов в РФ к 2018 году вырастет до 12,9 млрд рублей22.45Понедельник, 25 мая 2015
    Рынок мобильной видеорекламы в России вырастет вдвое в 2018 году - прогноз21.4Понедельник, 19 марта 2018
    Российский рынок платного ТВ в 2016 году превысит 73 млрд рублей20.5Вторник, 02 февраля 2016
    Рынок онлайн-видео РФ заработал 3,1 млрд рублей в I полугодии 2016 года20.23Среда, 14 сентября 2016
    Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года составил 5,3 млрд рублей19.44Среда, 30 марта 2016
    Рынок IoT вырастет до $724,2 млрд к 2023 году18.8Четверг, 02 февраля 2017
    J’son: российский рынок IoT/M2M к 2025 году вырастет до 86 млрд руб18.6Понедельник, 20 июля 2020

    Мы в соц. сетях