Зрители спортивных трансляций Twitter не отвечают ожиданиям рекламодателей

11 окт 2016 11:00 #46428 от ICT
Стриминговые спортивные трансляции, запущенные этой осенью в сети микроблогов Twitter, не оправдывают ожидания рекламодателей. Прежде всего, их не устраивают низкие показатели просмотров аудитории, отмечает Adindex . Так, последний матч в среднем посмотрели 327 тысяч человек. Общее число зрителей оценивается в 2,2 млн пользователей, но это учитывая даже тех, кто смотрел видео хотя бы секунду. В среднем пользователи смотрели трансляцию в течение 22 минут. По данным издания, рекламодатели ожидали, что среднее число показов рекламы каждому зрителю составит три раза, однако по факту пользователи смотрели объявления только один раз. Кроме того, многие использовали блокираторы рекламы. Социальная сеть Twitter, получившая право на международную онлайн-трансляцию игр Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, протестировала вещание показом игры между командами “Баффало Биллс” и “Нью-Йорк Джетс”. Качество видео удовлетворило не всех пользователей: были отмечены отставания до 30 секунд от телевизионной трансляции, периодическая буферизация потока. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Cпортивные трансляций в Twitter не оправдали ожиданий рекламодателей19.8Вторник, 11 октября 2016
    BBC из экономии откажется от части спортивных трансляций15.01Четверг, 19 ноября 2015
    ТПП РФ: «Телеспорт» ограничивает конкуренцию на рынке спортивных трансляций14.85Среда, 24 апреля 2019
    Сбер и НМГ создали совместное предприятие для трансляций спортивных событий14.69Понедельник, 20 декабря 2021
    Главред спортивных трансляций "Матч ТВ" Саркисян уходит в "Газпром-медиа"14.54Понедельник, 23 января 2017
    «Сбер» планирует купить долю в крупнейшем операторе спортивных трансляций14.54Пятница, 29 января 2021
    Twitter начал потоковую трансляцию спортивных соревнований13.08Пятница, 16 сентября 2016
    Twitter купил приложение Squad для совместных трансляций экрана12.15Понедельник, 14 декабря 2020
    Аналитика: в ритейле, телекоме и финансах чат-боты отвечают на две трети запросов клиентов9.54Среда, 14 июля 2021
    Минэкономразвития РФ: космические системы России не в полной мере отвечают нуждам цифровой трансформации9.44Среда, 16 февраля 2022

    Мы в соц. сетях