Зрители спортивных трансляций Twitter не отвечают ожиданиям рекламодателей
11 окт 2016 11:00 #46428
от ICT
Стриминговые спортивные трансляции, запущенные этой осенью в сети микроблогов Twitter, не оправдывают ожидания рекламодателей. Прежде всего, их не устраивают низкие показатели просмотров аудитории, отмечает
Adindex
. Так, последний матч в среднем посмотрели 327 тысяч человек. Общее число зрителей оценивается в 2,2 млн пользователей, но это учитывая даже тех, кто смотрел видео хотя бы секунду. В среднем пользователи смотрели трансляцию в течение 22 минут. По данным издания, рекламодатели ожидали, что среднее число показов рекламы каждому зрителю составит три раза, однако по факту пользователи смотрели объявления только один раз. Кроме того, многие использовали блокираторы рекламы. Социальная сеть Twitter, получившая право на международную онлайн-трансляцию игр Национальной футбольной лиги (НФЛ) США,
протестировала вещание показом игры
между командами “Баффало Биллс” и “Нью-Йорк Джетс”. Качество видео удовлетворило не всех пользователей: были отмечены отставания до 30 секунд от телевизионной трансляции, периодическая буферизация потока.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.