СМИ: единый продавец ТВ-рекламы поднимет цены на 12-15%

07 окт 2016 11:20 #46281 от ICT
Национальный рекламный альянс (НРА), ставший единым продавцом рекламы на российском ТВ, планирует озвучить тарифы на размещение в будущем году в ходе закрытой презентации. На этом мероприятии также будет представлено руководство новой компании и анонсированы изменения в системе продаж рекламы, пишут "Ведомости" . В частности, это переход на аукционы, автоматизация продаж размещения, пакетирование каналов по типам аудитории и т.п. По неофициальным данным, повышение цен на рекламу в будущем году составит 12-15%, и это в несколько раз выше, чем рост стоимости в этом году. По подсчетам рекламных агентств, инфляция на отраслевом рынке составит 3-5% по итогам года. Старт продаж рекламы намечен на 17 октября. Издание отмечает, что НРА будет контролировать около 75% рекламы на ТВ в России. Если в альянс войдет СТС Media, доля вырастет до 90%. В отличие от предыдущих продавцов рекламы, НРА не будет продавать заранее максимум рекламного инветаря, или прогнозируемого числа контактов с аудиторией, а оставит 10% под "стратегический запас". Это связано с тем, что в 2015 году после стабилизации обстановки на рынке у компаний появилась готовность давать рекламу, но эфир уже был заранее занят еще по "кризисным" ценам. Кроме того, ограничение инвентаря может вынудить рекламодателей больше платить. В конце года спрос на рекламу высок, и можно будет дорого продавать оставшийся запас, что может увеличить рынок телерекламы в целом на 8-10%. Между тем, рекламные агентства считают, что планы НРА не соответствуют экономической обстановке. Цены на рекламу необоснованно завышены, тогда как потребительский спрос по-прежнему низок. Издание пишет, что рекламодатели могут в такой ситуации уйти в другие медиа, хотя НРА уверен в том, что для ряда крупных компаний реальной альтернативы ТВ не существует. "Национальный рекламный альянс" был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Руководителем был назначен один из основателей Vi Оганес Соболев, в топ-менеджмент также входит бывший глава Publics Media Сергей Коптев.  Целью альянса стало появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях