ФАС - в 30% случаев уровень громкости рекламы на радио и ТВ не соблюдается

06 окт 2016 17:00 #46247 от ICT
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) планирует выровнять громкость рекламы на радио и ТВ. Несмотря на принятые поправки в закон о рекламе, ведомство по-прежнему фиксирует неравномерный уровень звука на многих каналах. Об этом говорилось на совместном семинаре ФАС с Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ), посвященном громкости рекламы. В мероприятии приняли участие технические директора, инженеры, звукоинженеры телеканалов, радиостанций и операторов платного ТВ. "Громкость рекламы является наиболее раздражающим население фактором, и Федеральная антимонопольная служба изначально принимала огромное количество жалоб на повышенную громкость звука рекламы. Однако после вступления в силу поправок в рекламное законодательство поток жалоб значительно иссяк. Тем не менее, работа по замерам громкости рекламы продолжается, и те замеры, которые мы делаем, не дают нам поводов для оптимизма. Люди не должны ощущать никакой разницы в громкости звука во время рекламы. В перспективе мы ставим перед собой задачу выровнять громкость рекламы на всех телеканалах и радиостанциях", - сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Начальник отдела антимонопольного контроля в сфере рекламы и СМИ Екатерина Петрук рассказала о технологии замера громкости звука с помощью программно-аппаратного комплекса "АСК-громкость": "Большинство замеров громкости рекламы происходит по инициативе ФАС России. При этом анализ показывает, что около 30% записей не соответствуют законодательству о рекламе. Сейчас в нашем распоряжении есть целый комплекс мер для эффективного контроля за громкостью рекламы, и мы на регулярной основе проводим работу по пресечению нарушений". Отметим, уровень громкости рекламы не должен превышать средний уровень громкости прерываемой передачи, говорится в законе о рекламе. Методика измерений утверждена приказом ФАС. Согласно ей, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Нарушение требований влечет наложение штрафа на юрлиц в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФАС подготовила методику по измерению громкости рекламы на ТВ13.11Среда, 14 января 2015
    Минсвязи и ФАС объединились для регулирования громкости рекламы на ТВ13.11Среда, 08 июня 2016
    Сформирована программа конференции НАТ и ФАС по громкости рекламы13.11Четверг, 29 сентября 2016
    ФАС открывает лабораторию по проверке уровня громкости рекламы12.97Четверг, 14 мая 2015
    ФАС возбудила первое дело по поводу громкости рекламы на ТВ12.97Пятница, 21 августа 2015
    ТВ-3 заплатит 100 тысяч рублей за превышение громкости рекламы12.97Четверг, 19 ноября 2015
    ФАС возбудила второе дело против НТВ из-за громкости рекламы12.97Вторник, 08 декабря 2015
    ФАС признала НТВ виновной в нарушении закона о громкости рекламы12.97Понедельник, 14 декабря 2015
    ФАС возбудила сразу два дела за превышение громкости рекламы12.97Пятница, 29 апреля 2016
    НАТ совместно с ФАС проведут семинар по вопросам громкости рекламы на ТВ12.97Понедельник, 26 сентября 2016

    Мы в соц. сетях