Hub: зрители предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы
04 окт 2016 10:00 #46049
от ICT
ICT создал тему: Hub: зрители предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы
Говоря об онлайн-видео, стоит отметить, что принятие рекламы потребителями на самом деле выше, чем принято считать. Настолько выше, что по факту большинство зрителей готовы смотреть рекламу на бесплатном онлайн-ТВ, чем платить за подписку на такие сервисы, как Netflix. Это стало основным выводом исследования Hub Entertainment Research, которое обнаружило, что рынок онлайн-ТВ в основном ограничивается месячными или годовыми подписками. Один из примеров – недавнее решение Hulu прекратить бесплатные трансляции с рекламой и сосредоточиться исключительно на своих платных подписчиках, сообщает
Rapid TV News
. Но результаты исследования показывают, что большинство телезрителей (53%) предпочитают бесплатное ТВ, где они "платят" с помощью просмотра рекламы. Это не значит, что пропуск рекламы никому не интересен. На самом деле большинство утвреждают, что пропускают рекламу, когда у них есть такая возможность. Более восьми из десяти (83%) пользователей DVR пропускают рекламу"большую часть времени", в том числе 60% пропускают каждый ролик. Две трети (68%) пользователей DVR говорят, что они по крайней мере иногда делают паузу в начале трансляции, чтобы побыстрее пропустить рекламу. Четверть (26%) делает это каждый раз. Большинство (52-56%) пропускает рекламу "большую часть времени или всегда" на VOD и онлайн-платформах, когда прокрутка доступна. Более того, когда прокрутку отключили на ТВ-платформах, многие телезрители посчитали это небольшим, но ощутимым ухудшением, а почти половина (45%) сказали, что это их сильно разочаровало. Похоже, что потребители по-прежнему считают ТВ с рекламой привлекательной моделью, но когда реклама интегрирована в онлайн-платформы, это становится более интересным. "Здравый смысл говорит, что зрители просто не любят рекламу на ТВ. Но наше исследование свидетельствует о том, что им не нравится способ, которым реклама показывается им по ТВ, - говорит один из руководителей Hub Питер Фондулас. – Потребители приветствуют рекламу, более ориентированную на их интересы и потребности. При этом таргетирование на основе прошлых покупок, похоже, не вызывает вопросов с точки зрения соблюдения принципов конфиденциальности". Аналитики протестировали несколько идей, как можно сделать телерекламу более привлекательной. Зрители лучше всего восприняли три варианта: легкие рекламные загрузки, таргетирование и рекламу с игровыми моментами. Одно объявление в рекламном модуле получило наибольшее количество баллов с точки зрения позитивного восприятия зрителями – 9,3. Реклама, релевантная интересам, получила также высокие оценки – 8,1. Более редкая, но таргетированная под конкретного пользователя реклама получила 7,1 балла, а объявления, показываемые на основе категорий, выбранных заранее – 5,9 балла. Все эти оценки выше средних. Объявления с элементами игр также воспринимаются позитивно. Например, можно зарабатывать очки, просматривая рекламу – этот способ оценили в 8,2 балла. Получать промо-коды за просмотры – 7,3 балла. Часы с обратным отсчетом времени до конца рекламного блока также вызвали положительную реакцию (5,9 балла). "Некоторые сети уже встали на пути сокращения рекламных модулей на ТВ, но делать блоки более релевантными для индивидуального зрителя – это тот инструмент, который позволит ТВ с рекламой быть эффективным для рекламодателей и интересным для зрителей", - сказал один из руководителей Hub Джон Джигенгек.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Зрители США предпочитают смотреть рекламу вместо платы за сервисы | 46.24 | Вторник, 04 октября 2016 |
Зрители США предпочитают рекламу плате за онлайн-сервисы | 26.22 | Вторник, 04 октября 2016 |
Российские зрители предпочитают спорту топовые программы | 15.14 | Вторник, 13 декабря 2016 |
МТС: зрители тематических каналов предпочитают фильмы и сериалы | 15.14 | Среда, 23 января 2019 |
Пользователи предпочитают смотреть видео по телевизору | 14.26 | Пятница, 16 октября 2015 |
Россияне 14-35 лет предпочитают смотреть ТВ в интернете – исследование | 14.26 | Четверг, 25 мая 2017 |
Американцы предпочитают смотреть любимые шоу онлайн | 14.26 | Четверг, 09 ноября 2017 |
Пользователи в США и Европе предпочитают смотреть OTT-контент по ТВ | 14.26 | Четверг, 30 ноября 2017 |
Русскоязычные жители в Латвии предпочитают смотреть российское ТВ | 14.11 | Четверг, 01 декабря 2016 |
Абоненты "Триколор ТВ" предпочитают смотреть российские каналы | 14.11 | Четверг, 19 января 2017 |