В индустрии премиум-видео выделили три типа зрителей

30 сен 2016 11:40 #45909 от ICT
В индустрии премиум-видео можно выделить три основных типа зрителей: "цифровые энтузиасты", "пробоотборники" и "догоняющие", и бренды должны это учитывать при позиционировании, сообщает Rapid TV News со ссылкой на отчет FreeWheel. Исследование показывает, что так называемые "пробоотборники", то есть зрители, которые начинают смотреть шоу, но через какое-то время передумывают, открывают для производителей видео возможность увеличить доход путем адаптации контента и длины рекламных объявлений для большего охвата подобной аудитории. Бренды должны также работать с "догоняющими" зрителями, которые предпочитают смотреть в интернете контент, который они пропустили на ТВ, и делать из них цифровых фанатов, предпочитающих цифровые платформы для просмотра. Авторы исследования также рассмотрели в целом состояние индустрии премиум-видео и обнаружили, что число просмотров рекламы выросло за год на 28%. Есть некоторые региональные различия: в США 50% просмотров приходится на объемный контент, тогда как в Европе 90% - просмотры во время шоу длиной не более 20 минут. В США также 66% просмотров приходится на недесктопные устройства, тогда как в Европе это по-прежнему доминирующая категория с долей в 43%. Тем не менее, в прошлом году она составляла 66%, так что это значительное падение, связанное с растущим количеством пользователей, которые смотрят видео на мобильных устройствах. Что касается типа контента, то в Европе 9 из 10 просмотров приходятся на развлекательные шоу, тогда как в США все более неопределенно, и половина приходится на другие жанры. Отчет показывает, что индустрия премиум-видео в этом году продвинулась вперед с учетом просмотров как собственно контента, так и рекламы – более чем на 30% в обеих категориях. Напомним, еще одно исследование свидетельствует о том, что бренды, участвующие в трансляциях видео в реальном времени , получают сильную эмоциональную реакцию аудитории. Более трети потребителей уделяют больше внимания рекламе во время просмотра такого видео, в отличие от VOD. Реклама в онлайн-трансляциях на 481% увеличила положительное отношение к бренду и на 77% - продажи, если сравнивать с записанными кадрами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ivi запустил рекламную кампанию для зрителей пиратского видео11.16Пятница, 03 ноября 2017
    Новостное видео теряет зрителей из-за рекламы в начале ролика11.04Понедельник, 20 июня 2016
    «М.Видео» откроет магазины нового типа в заброшенных советских кинотеатрах11.01Среда, 17 октября 2018
    На Азиатско-Тихоокеанский регион придется более 50% зрителей онлайн-видео10.92Понедельник, 16 января 2017
    В России впервые сравнялось число зрителей онлайн-видео на мобильниках и на десктопах10.81Понедельник, 19 марта 2018
    Исследование: задержки воспроизведения видео тормозят развитие индустрии стриминга10.59Вторник, 10 сентября 2019
    В России выделили спецчастоты для беспилотников - СМИ8.66Четверг, 16 декабря 2021
    В США выделили частоты на передачу интернета с микроспутников8.56Среда, 28 июня 2017
    Эксперты выделили основных потребителей SVOD-сервисов8.47Понедельник, 15 февраля 2016
    На покупку "Русской медиагруппы" выделили 3 млрд рублей8.47Вторник, 26 апреля 2016

    Мы в соц. сетях