Почти половина россиян смотрит онлайн-видео

28 сен 2016 10:40 #45763 от ICT
Без малого половина россиян, или 47% населения страны, смотрят онлайн-видео, аудитория которого в численном выражении составляет 69,3 млн человек. В сравнении с другими странами этот показатель выше среднего, говорится в исследовании Initiative, данные которого приводит Sostav.ru . Так, первое место по потреблению видео занимает Великобритания (77%), за ней следом идут Австралия (68%) и Канада (67%). Замыкает рейтинг Индонезия (9%). Россия же в этом списке опережает Испанию (45%) и Чили (42%). "В первом полугодии 2016 года количество просмотренного видео контента в Рунете выросло на 14%. Однако по количеству просмотренных видео на одного пользователя наша страна значительно отстает от развитых стран и занимает лишь 9 место, но по времени просмотра россияне лидируют, что говорит о большей вовлеченности в контент", - рассказала исполнительный директор Initiative Эльмира Сабитова. По данным агентства, 80% аудитории смотрят видео хотя бы раз в неделю, а 44% делают это каждый день. Год назад эти показатели составляли 72% и 41% соответственно. В среднем каждый россиянин в интернете смотрит 218 роликов в месяц, тратя на это занятие 21 час. Причем по времени просмотра Россия лидирует вместе с Канадой, в которой за этот период успевают просмотреть 402 ролика. У себя дома смотрят видео подавляющее большинство пользователей (95%). Всего 7% россиян включают ролики в общественных заведениях и 8% - в транспорте, однако именно эта категория имеет наибольший потенциал благодаря развитию беспроводных сетей в общественных местах. В путешествиях на просмотр остается время только у 4% соотечественников. Авторы исследования отмечают, что россияне в среднем используют больше двух устройств для просмотра, причем доля ноутбуков и стационарных ПК, задействованных в этих целях, снижается (на 2% и 4% за год), а растет доля смартфонов (на 5%) и планшетов (на 12%). Лидером роста стало Smart TV (на 33%). Наиболее популярным ресурсом является YouTube, его смотрят больше 70% пользователей. В июне среднее время просмотра видеосервиса составило 300 минут, а общее количество просмотренных минут в этом же месяце оценивается почти в 20,3 млн минут. Причем аудитория ресурса сопоставима с аудиторией телеканалов: в исследовании Initiative YouTube по охвату находится на 7 месте после "Первого канала", "России 1", СТС, НТВ, ТНТ и Рен ТВ, войдя таким образом в десятку популярнейших проектов. По-прежнему высокая доля просмотров приходится на пользовательское видео – 83%, причем по сравнению с прошлым годом показатель вырос на 2%. На рекламный контент приходится только 12% просмотров, тогда как, например, в США доля составляет до 39%, и эта же страна является лидером по доле онлайн-видео в общем объеме инвестиций в интернет-рекламу (11%). Россия со своими 6% находится на последнем месте в этом рейтинге. "Самой крупной категорией в видео рекламе является FMCG в целом и продукты питания в частности, однако  доля FMCG значительно выше в out-stream видео (83%), тогда как in-stream  видео - более привлекательный формат для рекламы досуга и электроники", -  рассказала Сабитова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почти половина россиян регулярно смотрит региональное ТВ – исследование24.69Среда, 12 апреля 2017
    Почти половина россиян негативно относятся к цифровизации16.93Понедельник, 06 декабря 2021
    Почти половина россиян негативно относятся к цифровизации16.93Понедельник, 06 декабря 2021
    Почти половина россиян не в курсе о скорой блокировке Twitter16.75Вторник, 20 апреля 2021
    «Лаборатория Касперского»: почти половина россиян хотя бы раз случайно видели на работе личные данные коллег15.9Среда, 05 июня 2019
    Почти 200 млн американцев в августе смотрели онлайн-видео13.06Четверг, 01 октября 2015
    YouTube смотрит больше половины совершеннолетних россиян13.01Среда, 27 ноября 2019
    Половина россиян не доверяет зарубежным СМИ12.06Пятница, 08 мая 2015
    Почти половина операторов доступа в интернет приходится на ЦФО11.95Понедельник, 05 июня 2017
    Почти половина пользователей реагируют на рекламу на смартфонах11.95Среда, 14 июня 2017

    Мы в соц. сетях