Больше половины просмотров онлайн-видео приходится на гаджеты

22 сен 2016 12:40 #45480 от ICT
Пальма первенства по числу просмотров онлайн-видео впервые перешла мобильным устройствам, свидетельствует доклад Q2 2016 Global Video Index агентства Ooyala . Исследование охватило 220 млн пользователей по всему миру, совершающих более 3,5 млрд просмотров видео в день. 51% этих просмотров приходится на различные гаджеты, тогда как в прошлом году это число было на 15% меньше. Увеличение по сравнению с 2014 годом и вовсе составило 203%. 43% всех просмотров видео приходится на смартфоны, еще 8% - на планшеты. В 2015 году показатели были соответственно на 10% и 51% меньше для этих устройств. Подавляющее число просмотров (98%) совершается с помощью популярнейших операционных систем iOS и Android. "Яблоки" при этом немного опережают "дроидов" – 52% против 48%. Тем не менее, доля просмотра на планшетах Apple снизилась за год с 91% до 65%. Другие результаты исследования показывают, что 3/4 пользователей имеют хотя бы одну подписку на видео по запросу и почти 3/5 используют любимый SVOD-сервис по крайней мере 11 часов в неделю. 2/5 абонентов, которые от таких сервисов отказались, объяснили это снижением ценности такой услуги для них. Авторы доклада также рассмотрели поведение постоянных подписчиков AVOD, SVOD и TVOD-сервисов. Так, новостные сайты AVOD опытные пользователи посещают на 37% чаще в будни, чем в выходные, при этом на компьютере они смотрят видео дольше, чем с мобильных устройств. В отличие от этого, развлекательные AVOD-сайты на 17% популярнее по четвергам и пятницам, чем с понедельника по среду, и на 37% популярнее, чем в выходные. На развлекательных SVOD-сайтах 76% постоянных пользователей бывают два-три дня в неделю, пик просмотров приходится на пятницу и субботу. В понедельник трафик минимален. TVOD-сайты демонстрируют минимальную посещаемость в начале недели, но на выходных трафик в 13 раз больше, чем на неделе. "Данные доклада несут крайне важную аналитическую ценность, которая позволяет точечно рассмотреть медиабизнес, - комментирует данные сооснователь Ooyala Бельзазар Лепе (Belsasar Lepe). – Только с подобной аналитикой поставщики контента могут понять портрет постоянного подписчика, насколько активно абоненты используют мобильные устройства и как бороться с текучкой пользователей. Это нельзя упускать из виду". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Треть просмотров онлайн-видео в конце года пришлось на мобильные гаджеты20.98Среда, 11 марта 2015
    Больше половины абонентов ШПД в США приходится на провайдеров кабельного ТВ18.75Вторник, 22 августа 2017
    Чуть менее половины расходов на онлайн-рекламу в мире приходится на долю Alphabet16.93Пятница, 05 февраля 2021
    Facebook все больше угрожает YouTube: уже 4 млрд просмотров видео в день16.01Понедельник, 04 мая 2015
    Pew: детский контент и видео с участием детей в среднем собирает больше просмотров на YouTube15.68Понедельник, 29 июля 2019
    Больше половины пользователей ежедневно смотрят видео на смартфонах15.33Среда, 22 февраля 2017
    Больше половины рынка киберспортивного видео пришлось на Китай в 2016 году15.01Четверг, 11 мая 2017
    Больше половины студентов ИТ-специальностей не готовы платить за онлайн-образование15Среда, 11 февраля 2015
    Около трети видео-рекламы в интернете приходится на онлайн-кинотеатры14.92Четверг, 24 сентября 2015
    На пятерку видеоплееров в Рунете приходится 79% просмотров контента14.64Среда, 07 марта 2018

    Мы в соц. сетях