Эксперты считают, что видеореклама вскоре обгонит традиционные форматы

07 сен 2016 13:00 #44679 от ICT
Более 90% профессионалов рекламного рынка убеждены в том, что в ближайшие пять лет видеореклама обгонит традиционные форматы - контекстную и медийную, пишет Sostav.ru. Особенно это будет заметно на платформах Facebook и Snapchat. Как пишет издание The Drum, главный аналитик ExchangeWire Ребекка Мьюир указывает на резкий скачок потребления видеоконтента за полтора года среди глобальной аудитории старше 18 лет. Все больше часов видео просматривается в социальных сетях, в том числе на мобильных устройствах. И эксперты считают, что рекламодателям стоит предлагать пользователям подходящие форматы. В Великобритании 83% байеров находят видеорекламу более вовлекающей пользователя, чем традиционные баннеры. Увеличение бюджетов, по мнению экспертов, будет связано, с технологиями виртуальной реальности и 360-градусными видео. Также большие надежды связываются с видеорекламой, показываемой в соответствии с местоположением пользователя. Напомним, весной сообщалось о том, что по итогам первого квартала 2016 года объем видеорекламы в российском сегменте интернета может вырасти на 15% до 1,06 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В прошлом году данный сегмент показал рост в 9% год к году и составил 5,3 млрд рублей. К концу 2016 года объем видеорекламы в интернете может вырасти на 20%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минстрой просят запретить для отчетности форматы doc, jpeg и форматы Autodesk12.92Понедельник, 14 ноября 2016
    Рунет с каждым годом становится все несвободнее, считают эксперты12.49Вторник, 15 ноября 2016
    Эксперты кабмина считают отмену "пакета Яровой" недопустимой12.49Четверг, 19 января 2017
    Рунет с каждым годом становится менее свободным, считают эксперты12.36Вторник, 15 ноября 2016
    Эксперты RIPE NCC не считают критичной ситуацию с ростом трафика в Европе12.36Четверг, 02 апреля 2020
    Эксперты считают, что действие Covid-19 будет краткосрочным. Они ожидают, что в эпоху после Covid-19 телекоммуникационные компании переживут расц11.14Понедельник, 06 апреля 2020
    Эксперты считают, что действие Covid-19 будет краткосрочным. Они ожидают, что в эпоху после Covid-19 телекоммуникационные компании переживут расц11.14Понедельник, 06 апреля 2020
    Видеореклама остается в тренде9.35Пятница, 14 апреля 2017
    В Viber появится видеореклама9.35Понедельник, 02 марта 2020
    В "Одноклассниках" и "ВКонтакте" появится видеореклама9.25Среда, 14 декабря 2016

    Мы в соц. сетях