Интернет догоняет ТВ по рекламным доходам Затраты на рекламу в интернете в

31 авг 2016 13:21 #44303 от ICT
За первые шесть месяцев года рекламодатели потратили в интернете около 60 млрд рублей, сообщает газета http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/08/30/654989-internet-dognal . Это примерно на 28% больше, чем годом ранее. При этом рынок ТВ-рекламы вырос всего на 17% до 71 млрд рублей и составляет сейчас около 166 млрд рублей.  Российские рекламодатели уже тратят в сети 36-40% бюджетов. Получается, разрыв между телеканалами и интернет-компаниями по рекламным доходам минимален. И это кардинально меняет представление о рекламном рынке России. В Европе интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламных доходов http://www.cableman.ru/content/v-evrope-internet-vpervye-obognal-televidenie-po-obemu-reklamnykh-dokhodov . По итогам 2015 года расходы на рекламу в интернете на европейском рынке выросли на 13% год к году и составили 36,4 млрд евро. При этом расходы на телевизионную рекламу остались примерно на прежнем уровне и составили 33,3 млрд евро. В итоге, интернет-реклама впервые обогнала телевизионную по темпам роста.  Необходимо отметить, что расхождения в оценках экспертами объемов сегмента интернет-рекламы все больше увеличивается. Если раньше комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России удавалось привести данные к единому знаменателю, то по итогам этого полугодия эксперты разошлись в своих оценках. Главная причина такого разброса данных связана с новой методикой оценки рынка интернет-рекламы, которую в этом году предложила ассоциация IAB Russia [url]http://iabrus.ru/news/788. [/url] Эксперты IAB Russia при оценке объема российского рынка интернет-рекламы в 2016 году использовали новый подход как к сегментации рынка, так и к методике оценки. Изменение в сегментации рынка связано с тем, что ранее используемое деление было привязано к формату. То есть сегмент медийной рекламы включал в себя баннеры и видео, а сегмент контекстной рекламы – текстовые объявления. В связи с изменениями рынка эта модель устарела. Она, например, не позволяла адекватно оценить выросший в последние годы сегмент размещений в соцсетях.  Поэтому эксперты IAB Russia предложили новую систему оценок, опирающуюся на понятный критерий модели ценообразования и бизнес-задач, которые решают рекламные продукты. Так появились два крупных сегмента. Первый включает в себя доходы от продажи рекламы по модели "оплата за результат". Это доходы от рекламы в результатах поиска Яндекса и Google и контекстных объявлений в MyTarget, сети Яндекса и Google AdSense, приложениях и соцсетях.  Второй сегмент - доходы от продаж рекламы по модели "оплата за выход рекламного сообщения". Это инструменты, решающие, в основном, имиджевые задачи. Речь идет о быстрорастущем сегменте видеорекламы и баннерных позициях. Третий сегмент  — это реклама в сервисах объявлений и маркетплейсах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интернет догоняет ТВ по рекламным доходам32.02Среда, 31 августа 2016
    Интернет обогнал ТВ по рекламным доходам22.45Вторник, 12 марта 2019
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете13.66Понедельник, 19 октября 2015
    Глобальные затраты на рекламу на OTT-платформах растут многократно12.53Понедельник, 18 декабря 2017
    Затраты на рекламу в подкастах в США в 2021 году превысят $1 млрд12.4Четверг, 06 августа 2020
    Mail.Ru Group с помощью «TNS Россия» синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ11.21Понедельник, 28 марта 2016
    РКН предупредил о скором введении штрафов за немаркированную рекламу в интернете11.21Среда, 02 августа 2023
    Малоимущим предлагают компенсировать затраты на интернет10.36Среда, 27 января 2021
    Операторам могут возместить затраты на «Доступный интернет» за счет рекламы10.03Вторник, 01 сентября 2020
    Меньше капиталовложений в будущем: затраты провайдеров перейдут на интернет-сервисы — Ovum9.93Четверг, 05 февраля 2015

    Мы в соц. сетях