В первом полугодии объем рекламных бюджетов на ТВ вырос на 17%

24 авг 2016 15:01 #43968 от ICT
По оценке Аналитического центра компании Vi, объем рекламных бюджетов на российском телевидении в 1 полугодии 2016 года был равен 71.5 млрд. руб. (без учета НДС). По сравнению с первым полугодием года рынок вырос на 17%, говорится в материале эксперта Михаила Омахеля, опубликованном на Sostav.ru. По мнению экспертов, тенденция восстановления рекламного рынка после кризиса по-прежнему сохраняется. Динамика телевизионного рекламного сегмента стала выше на 3-4%. Наибольший рост рекламных объемов в I полугодии 2016 г. пришелся на кабельно-спутниковое телевидение (+81% к первому полугодию прошлого года). Доходы от рекламы в сегменте эфирного телевидения увеличились на 16%. На федеральных каналах динамика была выше, чем на региональных (17% против 11%). Первый квартал нынешнего года для телевизионной рекламы в плане динамики оказался удачнее второго (18% против 14%). Однако, суммарные бюджеты рекламодателей в первом полугодии распределились между двумя кварталами практически поровну. В первом полугодии в десятку крупнейших рекламодателей вошли FMCG-гиганты и фармацевтические компании. Во второй и третьей десятках присутствуют сотовые операторы, рестораны быстрого обслуживания, автомобильные компании и финансовые организации. Категориями, наиболее широко представленными в рекламе на российском телевидении, в этом году остаются "Медицина и фармацевтика", "Продукты питания" и "Парфюмерия и косметика". Что характерно, на мировом рынке лидирует категория "Розничная торговля" (по российской классификации "Торговые организации"). Впервые за много лет динамика в категории "Продукты питания" оказалась выше, чем у лидирующей категории "Медицина и фармацевтика". Эксперты связывают это с попытками производителей продуктов питания восстановить и укрепить свои позиции на потребительском и рекламном рынках. Большинство категорий товаров и услуг в первом полугодии показали рост рекламных бюджетов по сравнению с 2015 годом. Наиболее заметно увеличилась рекламная активность в категориях "Пиво" (в 5 раз), "Финансовые и страховые организации" (на 125%), "Предприятия общественного питания" (на 27%), "Средства и предметы гигиены" (на 25%). Падение отмечено в категориях: "Легковые автомобили" (-6%), "Услуги сотовой связи" (-11%), "Прохладительные напитки" (-3%), "Бытовая химия" (-9%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем рекламных бюджетов в РФ вырос на 13% в первом квартале 2017 года31.34Пятница, 05 мая 2017
    Объем услуг интернет-связи в Казахстане вырос на 10,9% в первом полугодии23.02Среда, 23 августа 2017
    Объем утечек персональных данных вырос в восемь раз в первом полугодии23.02Вторник, 10 октября 2017
    АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9 %18.22Понедельник, 16 сентября 2019
    АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9%18.22Понедельник, 16 сентября 2019
    Рынок интернет-рекламы вырос на 23% в первом полугодии 2017 года17.64Четверг, 05 октября 2017
    Телеком-рынок Казахстана во первом полугодии 2019 года вырос на 3,9%17.64Четверг, 25 июля 2019
    Телеком-рынок Казахстана в первом полугодии 2020 года вырос на 9%17.64Пятница, 17 июля 2020
    Трафик стриминговых сервисов в сетях МГТС вырос вдвое в первом полугодии17.46Пятница, 28 июля 2017
    «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на игровые ноутбуки в первом полугодии вырос вдвое17.46Четверг, 06 сентября 2018

    Мы в соц. сетях