Выручка российских производителей ТВ-контента снизилась по итогам 2015 года

05 авг 2016 17:00 #43074 от ICT
По итогам 2015 году сразу несколько ведущих производителей телевизионного контента зафиксировали падение выручки. Так, выручка компании "Красный квадрат" в прошлом году сократилась на 23%, до 4,998 млрд рублей, в сравнении с 6,49 млрд в 2014 году. При этом чистая прибыль также упала в 5,4 раза, со 2,428 млрд рублей в 2014 году до 446,47 млн. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на данные "СПАРК-Интерфакс".     Отмечается, что падение выручки и прибыли "Красного квадрата" связано со снижением цен по которым закупает контент "Первый канал" , чьим основным поставщиком является компания. О пересмотре ценника компании договорились еще в 2014 году, однако на тот момент выручка "Красного квадрата" демонстрировала рост на 40%.    Выручка еще одного производителя контента - "Комеди Клаб Продакшн" - за отчетный период упала на 25,6%, с 3,598 млрд рублей до 2,678 млрд рублей. Чистая прибыль составила 392 тыс. рублей в сравнении с 26,7 млн рублей в 2014 году. Представитель "Газпром-Медиа" (владеет "Комеди Клаб Продакшн") отметил, что на финансовые показатели повлияли оптимизация и перераспределение расходов внутри субхолдинга "Развлекательное телевидение", который состоит из компаний "Комеди Клаб Продакшн", Good Story Media и телеканалов ТНТ , ТНТ4 , ТВ-3 , "Пятница" и 2х2 .    Еще одна продакшн-компания "Гуд Стори Медиа" в 2015 году, наоборот, улучшила свои показатели: выручка увеличилась на 20,8%, до 830 млн рублей, чистый убыток сократился до 7,2 млн рублей с 39,19 млн рублей в 2014 году. "Первая продюсерская компания", которая производит контент для НТВ,  также нарастила выручку на 13,7% год к году, до 1,546 млрд рублей.    А вот выручка производителя контента для СТС , "РЕН-ТВ" и "Ю" - "Мира Реалити продакшн" - в прошлом году упала более чем в два раза, с 967,99 млн рублей в 2014 году  до 422,7 млн рублей. Серьезное падение выручки на 41,3%, до 865,7 млн рублей, показала компания "Форвард-Фильм" (поставляет контент для каналов "Россия 1" , НТВ , "Пятый канал" ).    В целом, как свидетельствуют данные KVG Research, общее количество проектов для российских телеканалов в прошлом году увеличилось на 10%, до 850 проектов. Однако, несмотря на рост, доля проектов, находившихся в стадии активных съемок и постпродакшена, снизилась, а количество новых проектов по сравнению с 2014 годом практически не изменилось.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2015 году выручка крупнейших производителей ТВ-контента сократилась21.48Пятница, 05 августа 2016
    Выручка Lenovo по итогам 1 квартала 2016-2017 финансового года снизилась на 6%20.67Пятница, 19 августа 2016
    Выручка "СТС Медиа" в I полугодии 2015 года снизилась на 25%20.53Пятница, 07 августа 2015
    Выручка ivi по итогам 2015 года составила 1,05 млрд рублей18.66Четверг, 18 февраля 2016
    Выручка TVzavr’а по итогам 2015 года составила 180 млн рублей18.66Вторник, 19 апреля 2016
    Выручка сервиса Megogo по итогам 2015 года составила 419,4 млн рублей18.47Четверг, 11 февраля 2016
    Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", российское подразделение телекоммуникационного холдинга Veon) по итогам 2019 г. по МСФО снизилась на 0,6% 16.32Понедельник, 17 февраля 2020
    Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", российское подразделение телекоммуникационного холдинга Veon) по итогам 2019 г. по МСФО снизилась на 0,6% 16.32Понедельник, 17 февраля 2020
    Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", российское подразделение телекоммуникационного холдинга Veon) по итогам 2019 г. по МСФО снизилась на 0,6% 16.32Понедельник, 17 февраля 2020
    Выручка ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн", российское подразделение телекоммуникационного холдинга Veon) по итогам 2019 г. по МСФО снизилась на 0,6% 16.32Понедельник, 17 февраля 2020

    Мы в соц. сетях