Megogo до конца года запустит рекламную технологию на базе нейронных сетей

16 июнь 2016 17:01 #40365 от ICT
Онлайн-кинотеатр Megogo объявил, что до конца года запустит в коммерческую эксплуатацию новую технологию автоматизированного распознавания образов в потоковом видео, основанную на компьютерном зрении и нейронных сетях. Она должна позволить сервису предлагать рекламодателям глубоко таргетированную рекламу на своей платформе, "которая к тому же, будет показана не только определенной целевой аудитории, но еще и будет появляться в зависимости от того, что происходит на экране. предоставлять рекламодателям".    Суть технологии, которая обкатывается Megogo еще с прошлого года, заключается в том, что определенный алгоритм обрабатывает библиотеку контента ондайн-кинотеатра и тегирует его. Технология за счет обучаемой искусственной нейронной сети с высокой степенью вероятности позволяет определить предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде за счет обучаемой нейронной сети. Полученные метки впоследствии накладываются на массив данных о поведении и интересах пользователей сервиса, и далее под запросы рекламодателя подбирается ситуативная реклама.   "Представьте, к вам приходит производитель женской одежды и говорит, что в этом сезоне в тренде красный цвет, поэтому ему нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. Что мы делаем? Мы запускаем технологию распознавания образов в видео и, в тот момент, когда наша ЦА смотрит очередную серию "Секса в большом городе", где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламной нашего производителя одежды", — рассказывает генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов.   На текущий момент с помощью новой технологии Megogo обработала порядка 35-37 тысяч единиц контента, оставшуюся библиотеку она планирует пропустить через систему до конца лета.   Компания уже опробовала технологию с рядом рекламодателей, в частности, с компаниями Lenovo и "Полиоксидоний". Первая для ситуативной рекламы выбрала формат встроенного видеоролика (задача стояла провести прямую ассоциацию с современными технологиями и прогрессивной аудиторией, поэтому рекламный ролик Lenovo всплывал, когда в кадре герои сериала N обсуждали инновационное исследование), а второй — формат overlay.    "Уже сейчас наш сервис может точечно таргетировать на узкую аудитрию, целевую нарезку — система позволяет отобрать не только по возрасту, но и, например, по таким таргетингам как "мамы с детьми от 7 лет, живущие с кошками". И в этом случае, мы анализируем именно данные по соцдему нашей аудитории, а не просто по тому, что они смотрят", — поделились подробностями работы механизма в пресс-службе Megogo.    Надо сказать, что на протяжении последнего года компания вручную занималась процессом разметки контента, сейчас же она полностью автоматизировала этот процесс. На вопрос "Кабельщика" — сколько по времени может занять процесс подготовки выборки из библиотеки онлайн-кинотеатра в случае поступления специализированного запроса от рекламодателя, в Megogo ответили, что от суток до двух. "Обычные таргетинги выставляются за пару минут — при автоматизации так и будет", — добавили в пресс-службе сервиса. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФРИИ вложит 150 млн руб. в разработчика промоботов на базе нейронных сетей18.07Среда, 26 октября 2016
    РМГ до конца года запустит патриотический музыкальный телеканал15.26Вторник, 15 декабря 2015
    До конца года Tele2 запустит сеть LTE в Ростовской области15.1Четверг, 24 марта 2016
    РЖД запустит CRM-систему для работы с грузоотправителями до конца 2020 года15.1Пятница, 23 октября 2020
    Шойгу: Минобороны до конца года запустит третий спутник связи «Меридиан-М»14.78Вторник, 19 апреля 2022
    ICQ стала первым мессенджером с прямой интеграцией нейронных сетей13.71Среда, 24 августа 2016
    «Яндекс» строит краткосрочный прогноз осадков с помощью нейронных сетей13.57Четверг, 15 декабря 2016
    "Промобот" научил роботов общаться с помощью нейронных сетей и без интернета13.57Четверг, 12 ноября 2020
    Новая технология Fujitsu увеличивает масштабы нейронных сетей для глубинного обучения13.43Понедельник, 03 октября 2016
    Fujitsu разработала инновационный механизм распределения памяти для «глубинных нейронных сетей»13.43Четверг, 25 мая 2017

    Мы в соц. сетях