В РФ могут ввести 20% ограничение иностранного владения для телеизмерителя

07 июнь 2016 15:01 #39862 от ICT
Депутат от ЛДПР Андрей Луговой разработал проект поправок в законы "О СМИ" и "О рекламе", потенциально меняющий российский рынок телеизмерений. Согласно опубликованному документу , осуществлять исследования объема зрительской аудитории телеканалов смогут только аккредитованные государством организации. При этом контроль над такой организацией должна осуществлять российская компания. Иностранное участие/доля в ней допускается, но не более 20%.   Отмечается, что таких организаций может быть несколько, а саму госаккредитацию сроком на год с возможностью продления будет выдавать Роскомнадзор.    Также в документе имеется пункт, гласящий, что "в целях размещении рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны руководствоваться данными, полученными по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) на основании договора с аккредитованной организацией, проводящей исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)". Учитывая, что в России в скором времени должен будет появиться единый медиаселлер (напомним, предстаивтели рынка недавно вернулись к идее объединения сейлз-хаусов Vi и "Газпром-Медиа"), у рекламодателей останется небольшой простор для выбора телеканалов, на которых они смогут размещать рекламу.   По мнению Лугового, такие меры необходимы для обеспечения национальных интересов: исследования зрительской аудитории могут использоваться для поддержки принятия решений и оказания влияния на общественное мнение.     Депутат объяснил, что сейчас ведущую роль в системе телеизмерителей занимают именно западные компании. На сегодня главным действующим телеизмерителем страны является компания TNS Russia, которая входит в британский рекламный холдинг WPP. Представители TNS пока никак не прокомментировали законопроект.    А вот президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов считает , что в случае принятия поправок Лугового российский рынок рекламы грозится потерять системность в сфере телеизмерений и доверие рекламодателей.    Добавим, что в обязанности аккредитованной организации также будут входить исследования зрительских предпочтений в интернете.    Если законопроект будет принят нижней и верхней палатами парламента РФ, то изменения, касающиеся ограничениями во владении национальным ТВ-измертелем, вступят в силу уже 1 января 2017 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В РФ могут ввести 20% ограничение иностранного владения для телеизмерителей34.81Вторник, 07 июня 2016
    В США могут ввести новые послабления в условиях владения СМИ19.47Пятница, 24 ноября 2017
    Долю иностранного владения в онлайн-кинотеатрах ограничат 20%15.65Понедельник, 21 декабря 2020
    МКС предложил ограничить долю иностранного владения в онлайн-кинотеатрах15.48Четверг, 11 августа 2016
    Власти обсудят ограничение иностранного участия в маркетплейсах15.34Понедельник, 16 января 2023
    Власти обсудят ограничение иностранного участия в маркетплейсах15.34Понедельник, 16 января 2023
    В Госдуму внесли законопроект об ограничении доли иностранного владения в значимых интернет-ресурсах15Понедельник, 29 июля 2019
    Ограничение закупок иностранного ПО: Российские разработчики указывают Минкомсвязи на недочеты постановления14.86Среда, 11 марта 2015
    Закупки иностранного телеком-оборудования за счет бюджета могут ограничить11.55Четверг, 16 июля 2015
    РФ и Китай могут ввести взаимные квоты в кинопрокате11Понедельник, 29 июня 2015

    Мы в соц. сетях