На европейских каналах могут увеличить количество рекламы

24 мая 2016 13:20 #39028 от ICT
Европейские власти намерены внести изменения в действующие законодательные нормы, которые позволят увеличить количество рекламного времени на местных телеканалах. Об этом пишет французское издание LesEchos .   На текущий момент объем рекламы на европейских каналах регулируется директивой об аудиовизуальных СМИ, допускающей не более 12 минут рекламы в час.Но Еврокомиссия считает, что это ограничение необходимо смягчить, и перейти на практику США, где трансляция рекламы на телевидении может занимать до трети часового эфира.   Сейчас Еврокомиссия ведет работу по изменению директивы об аудиовизуальных СМИ. Сообщается, что по новым правилам объем рекламы будет высчитываться из среднего значения между 7 часами утра и 23 часами вечера, за счет чего его можно будет варьировать. Условно говоря, в прайм-тайм каналам разрешат показывать более 12 минут рекламы, а в не самое популярное среди рекламодателей время - менее 12 минут.   Напомним, что параллельно с этим в ЕС пытаются уравнять в правах европейские и американские онлайн-видеосервисы. Так, на этой неделе будет представлен проект по введению обязательных минимальных квот на показ европейского контента для сервисов потокового видео. Новые ограничения могут обязать Netflix, Amazon и других OTT-игроков показывать не менее 20% фильмов и сериалов европейского производства . Сейчас этот показатель составляет 1%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На европейских каналах увеличится количество рекламного времени20.61Вторник, 24 мая 2016
    Discovery Networks вернула и расширила присутствие рекламы на своих каналах12.39Понедельник, 12 октября 2015
    Объем рекламы на нишевых каналах вырастет на 45-50% по итогам 2016 года12.39Четверг, 08 декабря 2016
    РТРС начала вставку региональной рекламы на каналах цифровых мультиплексов12.39Вторник, 28 февраля 2017
    Продолжительность "бегущей строки" для ТВ-рекламы хотят увеличить до 35%12.1Среда, 06 апреля 2016
    Касперская: Китай и другие страны могут заменить европейских поставщиков комплектующих в Россию12.04Четверг, 10 марта 2022
    Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2021 году может превысить 20 млрд рублей12.01Четверг, 28 октября 2021
    Операторам придется в 7 раз увеличить количество стоек для хранения данных11.98Среда, 13 июля 2016
    Американский регулятор разрешил OneWeb увеличить количество спутников до 2 тыс11.98Пятница, 28 августа 2020
    SpaceX заявил о намерении увеличить количество используемых низких орбит11.85Понедельник, 09 сентября 2019

    Мы в соц. сетях