Платное ТВ может обойти OTT-сервисы по популярности за счет агрегаторов

17 мая 2016 16:41 #38625 от ICT
Провайдеры платного телевидения и другие поставщики цифрового контента могут в будущем обойти по популярности OTT-сервисы. Однако для этого им придется либо улучшить пользовательский опыт своих предложений, либо расширить основное направление работы аналитической составляющей, постаравшись сохранить при этом лояльность своей аудитории. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на экспертов консалтинговой компании Accenture.    По их мнению, несмотря на постоянно меняющиеся предпочтения людей, гостиная пока что остается излюбленным местом зрителей. И в этом плане у провайдеров платного ТВ значительные преимущества. Например, в выигрыше поставщики CPE-оборудования (оборудование, предназначающееся для расположения в помещении клиента), телевизионных приставок и других устройств, на базе которых в дальнейшем могут создаваться новые предложения. А сами пользователи с помощью таких оборудований могут превратить обычную гостиную в настоящий центр с различными мульти-сервисами.    В этом плане хорошим примером служат "интернет вещей" (IoT) и гаджеты для "умного" дома, которые предлагают огромное количество новых полезных функций, что значительно улучшает пользовательский опыт.     Как отмечают эксперты Accenture, пользовательский опыт также значительно улучшают и новые платформы и сервисы. Не только в части контента, но и рекламы, что способствует росту доходов. Хорошим примером может служить опыт компании Sky, которая запустила сервис по таргетированию рекламы AdSmart. Как ранее писал "Кабельщик.ру" , сервис предназначается для таргетированного размещения рекламы на каналах медиа-холдинга, куда входят Sky1, Sky Sports, Sky Atlantic, Sky Movies, Sky Arts, Sky Living, Challenge и Pick TV.   В этом плане Sky стала одним из первопроходцев, и другие компании последуют ее примеру, значительно улучшая тем образом "цифровую экосистему". Такие автоматизированные агрегаторы помогают отойти от практики "работы для домохозяйств" к "работе для пользователя". Эксперты Accenture также подчеркивают, что новые агрегаторы значительно повышают лояльность пользователей. "Если пользователи будут уверены, что их персональные данные, обрабатываемые такими агрегаторами, находятся в надежных руках, то они будут в будущем предоставлять и другие куда более личные данные о себе", - говорится в сообщении.    В Accenture подчеркивают, что будущее за Big Data и умением работать с ними. Согласно данным проведенного опроса, 31% абонентов спутникового ТВ доверяют выбранным компаниям, 26% доверяют провайдерам кабельного телевидения, а 22% - телеком-провайдерам. При этом онлайн-видеосервисам доверяют 15%, а медиа-сервисам - только 5%.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Потоковые сервисы вытесняют платное ТВ12.81Понедельник, 25 марта 2019
    Новый закон может похоронить агрегаторов новостей в России12.8Пятница, 26 февраля 2016
    Интернет-реклама может обойти телевизионную по бюджетам уже в 2017 году12.41Понедельник, 21 марта 2016
    В США OTT-сервисы обогнали кабельное и спутниковое ТВ по популярности12.38Среда, 20 апреля 2016
    SVOD-сервисы в Австралии становятся сравнимы по популярности с платным ТВ12.11Пятница, 16 сентября 2016
    Orange Business Services расширяет IoT-сервисы за счет LTE-M и новых устройств11.09Вторник, 24 октября 2017
    Schneider Electric может повысить конкурентоспособность предприятий ЮФО за счёт оптимизации цен на энергоресурсы10.15Среда, 31 июля 2019
    В России может появиться платформа, объединяющая все государственные сайты и сервисы9.44Четверг, 14 декабря 2017
    ФАС: крупные мобильные операторы притесняют SMS-агрегаторов8.64Среда, 20 января 2016
    В два счетчика: рынок агрегаторов такси за год вырос на 100%8.64Понедельник, 16 сентября 2019

    Мы в соц. сетях