YouTube позволит автоматически размещать рекламу в популярных видеороликах

10 мая 2016 09:20 #38147 от ICT
Видеохостинг YouTube запустил новый рекламный инструмент Google Preferred Breakout Videos, который является частью уже существующей программы Preferred, запущенной двумя годами ранее. Об этом пишет Business Insider .    Новый сервис позволит автоматически размещать рекламу в "горячих" видеороликах, которые стремительно набирают популярность. К ним относятся примерно 5% YouTube-каналов, среди которых каналы блогеров PewDiePie и Бетани Моты.    С помощью Google Preferred Breakout Videos рекламодатели смогут автоматически определять набирающий популярность ролик. Это позволит быстро реагировать на изменения просмотров видео на хостинге. Представители YouTube привели в пример клип на песню Watch Me исполнителя Silento, количество просмотров которого на момент публикации материала достигло более 836 млн. Популярность этого клипа невозможно было просчитать заранее.     Помимо этого, представители YouTube сообщили о растущем интересе рекламодателей. Например, в этом году производитель автомобилей Toyota в планирует увеличить свои расходы на рекламу на YouTube на 400%.   Буквально накануне также сообщалось о том, что баинговое подразделение одного из крупнейших рекламных холдингов Interpublic Group of Companies (IPG) - Magna Global - с октября 2016 по декабрь 2017 года потратит не менее $250 млн на программу Google Preferred . Примечательно то, что такую сумму компания смогла выделить на YouTube за счет сокращения расходов на традиционное телевидение. Это как нельзя лучше показывает, как идут дела на рынке традиционного ТВ.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Триколор ТВ" добился права размещать рекламу на НТВ и ТНТ14.08Понедельник, 13 июля 2015
    Медиакомпании отказались размещать рекламу в трансляции Cупербоула13.93Пятница, 31 января 2020
    Путин разрешил кабельным и спутниковым телеканалам размещать рекламу13.78Среда, 04 февраля 2015
    Путин вернул кабельным и спутниковым телеканалам право размещать рекламу13.63Среда, 04 февраля 2015
    СМБ-компании смогут самостоятельно размещать рекламу в сети Wi-Fi в столичном метро13.63Четверг, 09 июля 2015
    Валентина Матвиенко призвала не размещать рекламу в ИТ-компаниях, нарушающих свободу слова13.49Четверг, 30 сентября 2021
    YouTube представил рейтинги самых популярных видео уходящего года11.89Четверг, 10 декабря 2015
    IPG потратит рекордные $250 на рекламу на YouTube11.47Четверг, 05 мая 2016
    ФАС отреагировала на рекламу бурбона на YouTube-канале11.34Пятница, 28 февраля 2020
    ФАС получила жалобу на мошенническую рекламу на YouTube11.34Пятница, 06 марта 2020

    Мы в соц. сетях