IPG потратит рекордные $250 на рекламу на YouTube

05 мая 2016 14:41 #38074 от ICT
Баинговое подразделение одного из крупнейших рекламных холдингов Interpublic Group of Companies (IPG) - Magna Global - заключило беспрецедентное соглашение на размещение рекламы с видеохостингом YouTube. Об этом пишет Wall Street Journal .    Согласно договоренности, с октября 2016 по декабрь 2017 года Magna Global потратит не менее $250 млн на программу Google Preferred, которая позволяет размещать рекламу на YouTube. Само агентство Magna Global выкупает рекламное время от лица своих клиентов, среди которых Johnson & Johnson, Coca-Cola и Fiat Chrysler Automobiles.    Примечательно то, что такая сумма как $250 млн компания смогла выделить на YouTube за счет сокращения расходов на традиционное телевидение. Это как нельзя лучше показывает, как идут дела на рынке традиционного ТВ. По словам представителей Magna Global, такое перераспределение поможет компании увеличить эффективность рекламы.     Руководство Magna Global также подчеркнуло, что точный объем затрат на программу Google Preferred будет зависеть от бюджетов рекламодателей. Но уже в этом году затраты могут превысить показатель за прошлый год в четыре-пять раз. Для сравнения, ранее агентсво тратило на ТВ-рекламу $5-6 млрд. Этот бюджет будет в будущем постепенно снижаться.     Стоит отметить, что эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка видеорекламы в интернете. Так, в первом квартале 2016 года объем видеорекламы в интернете может вырасти на 15% до 1,06 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие прогнозы дает гендиректор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. Для сравнения, в прошлом году российский рынок видеорекламы в интернете вырос на 9% до 5,3 млрд рублей в сравнении с 2014 годом.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2019 году Disney потратит на контент рекордные $23,8 млрд14.06Вторник, 05 февраля 2019
    NBC инвестирует в рекламу Олимпиады в Рио рекордные $100 млн13.81Вторник, 26 апреля 2016
    ФАС отреагировала на рекламу бурбона на YouTube-канале11.34Пятница, 28 февраля 2020
    ФАС получила жалобу на мошенническую рекламу на YouTube11.34Пятница, 06 марта 2020
    YouTube позволит автоматически размещать рекламу в популярных видеороликах11.1Вторник, 10 мая 2016
    Почти треть миллениалов в США смотрят рекламу на YouTube до конца11.1Вторник, 10 января 2017
    YouTube демонстрировал рекламу с вредоносным кодом для майнинга криптовалют11.1Понедельник, 29 января 2018
    Роскомнадзор потребовал от Google запретить рекламу незаконных акций в YouTube10.98Воскресенье, 11 августа 2019
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете8.8Понедельник, 19 октября 2015
    Google запустила новые студенческие тарифы Youtube Music и Youtube Premium8.18Четверг, 04 апреля 2019

    Мы в соц. сетях