Коротко о главном: 2014 год для PayTV-рынка США

26 дек 2014 17:00 #3763 от ICT
Число «отказников от кабеля» растет, телесмотрение традиционного ТВ падает  
  • По данным MoffetNathanson, индустрия платного телевидения в США потеряла порядка 179 тысяч пользователей за три квартала 2014 года. Если сравнивать показатели год-к-году, то речь идет обо всех 222 000 подписчиках;
  • Nielsen рапортует, что линейное ТВ недосчитывается 19,2% еженедельного телесмотрения у аудитории в возрасте от 18 до 24 лет. Эта категория зрителей теперь проводит за ТВ в среднем 17 часов и 34 минуты в неделю, при том что еще год назад уделяла этому занятию на 4 с лишним часа больше – порядка 21 часа и 45 минут в неделю. Для сравнения – эта же группа за последний год увеличила потребление онлайн-видео на 20,7%.
  Скачок в потреблении OTT  
  • По подсчетам Ooyala’s Video Index, объемы просмотра мобильного видео в период со второго квартала 2013 года по аналогичный период 2014 года удвоились, достигнув доли 25% среди просмотров всего онлайн-видео (год назад этот показатель был на отметке 11%, то есть за 12 месяцев он вырос на 127%). 
  • Parks and Associates сообщает, что 10% американских ШПД-домохозяйст за первые три квартала 2014 года приобрели как минимум по одному стриминговому устройству – либо мелиа-плеер, либо специальный донгл, таким образом еще до конца года побив результаты продаж подобных устройств за весь 2013 год.
  • За последний квартал видеопотребление традиционного ТВ в Америке упало примерно на 4%, в то время как просмотр стримингового онлайн-видео вырос аж на 60%, констатирует Nielsen.
Прямые трансляции спортивных событий продолжают играть роль драйвера для онлайн-видеопотребления
  • В начале этого года Adobe раскрыл данные своего исследования за четвертый кваратал 2013 года, показавшего, что порядка 37% контента, передаваемого со спротивных мероприятий, трансировалось посредством TV Everywhere. В целом же, количество онлайн видео-потоков со спортивным контентом выросло от года к году на 640%;
  • Мобильные приложения NBCOlympics.com и NBC Sports Live Extra были просмотрены 24,6 млн пользователей, что на 160% больше, чем во время Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 году и  на 8% больше, чем во время Лондонских олимпийских  летних игр в 2012 году.
  • 2,45 млн параллельных стримминговых потока пришлись на просмотр Чемпионата мира по футболу в приложениях Watch ESPN и Univision.
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Системы хранения данных в телекоме: коротко о главном18.77Четверг, 25 февраля 2021
    Объем российского рынка ИБ в 2014 г. увеличился на 13%10.29Четверг, 12 марта 2015
    Год борьбы. Обзор рынка сотовой связи Москвы за 2014 год10.07Понедельник, 12 января 2015
    Россия: объем венчурного рынка по итогам 2014 г. составил $447,5 млн10.07Пятница, 06 февраля 2015
    ТМТ представил обзор российского рынка ОТТ-видеосервисов в 2014 году10.07Понедельник, 30 марта 2015
    Некоторые итоги рынка платного ТВ России в 2014 году10.07Понедельник, 20 апреля 2015
    Объем рынка ИБ в России по итогам 2014 г. достиг $59 млрд10.07Вторник, 04 августа 2015
    Особенности российского рынка ERP-систем в 2014 и 2015 годах10.07Понедельник, 26 октября 2015
    Рост телекоммуникационного рынка в России в 2014 году снизился в два раза9.96Среда, 24 декабря 2014
    «ТМТ Консалтинг» представил исследование российского рынка ШПД по итогам 2014 года9.96Среда, 21 января 2015

    Мы в соц. сетях