8,16 млн новых абонентов подключились к платному ТВ в IV квартале 2015 года

06 апр 2016 16:40 #36413 от ICT
По итогам четвертого квартала 2015 года 100 крупнейших мировых операторов платного ТВ нарастили базу подписчиков на 2% или 8,16 млн домохозяйств. Такие цифры приводят аналитики Informitv в своем исследовании Multiscreen Index.     Согласно опубликованным данным, 5,11 млн подписчиков из 8,16 млн пришлись на 10 крупнейших компаний. При этом за весь прошлый год эта десятка операторов платного ТВ приобщила к своим услугам в сумме 11,05 млн абонентов.    17 из 100 операторов зафиксировали падение количества подписчиков в четвертом квартале 2015 года. В сумме они потеряли 762 тысячи домохозяйств. Абсолютный антирекорд поставила компания AT&T U-verse, которая потеряла 240 тысяч клиентов.    Самый высокий прирост подписчиков был зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе (плюс 4,99 млн домохозяйств). А вот Европейский, Ближневосточный и Африканский регионы суммарно увеличили свои базы только на 2,07 млн пользователей. При этом максимальный прирост за отчетный период здесь продемонстрировали спутниковый оператор Sky (плюс 337 тысяч домохозяйств) и российская спутниковая платформа "Триколор ТВ" (плюс 200 тысяч домохозяйств).    http://informitv.com/wordpress/wp-content/uploads/2016/04/Multiscreen-Index-2015Q4.svg   Операторы кабельного ТВ за четвертый квартал 2015 года набрали самое большое количество подписчиков - 4 млн. Далее идут спутниковые операторы (2,95 млн) и телеком-провайдеры (1,22 млн).  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В третьем квартале 2015 года TiVo увеличил базу на 429 тысяч абонентов18.09Пятница, 27 ноября 2015
    Tele2 в 4 квартале 2015 г. обеспечил 66,5% чистых подключений абонентов в Москве14.57Вторник, 12 апреля 2016
    Рынок США потерял рекордные 941 тыс. ТВ-абонентов во II квартале 2017 года14Пятница, 04 августа 2017
    Количество абонентов ШПД в I квартале 2019 года выросло почти на 100 тыс.14Четверг, 06 июня 2019
    Рынок телерекламы в РФ сократился на 22% в I квартале 2015 года13.78Четверг, 23 апреля 2015
    Рынок рекламы в РФ в I квартале 2015 года упал на 17%13.78Среда, 06 мая 2015
    Рынок рекламы РФ в I квартале 2015 года упал на 17%13.78Среда, 06 мая 2015
    Прибыль РТК в I квартале 2015 года упала в 2,6 раза13.78Понедельник, 18 мая 2015
    Число активных B2C-абонентов «ЭР-Телеком Холдинг» выросло на 3,1% в I квартале 2019 года13.71Четверг, 16 мая 2019
    Рынок ТВ-рекламы в I квартале 2015 года может упасть на 25%13.64Среда, 25 февраля 2015

    Мы в соц. сетях