Продолжительность "бегущей строки" для ТВ-рекламы хотят увеличить до 35%

06 апр 2016 16:00 #36410 от ICT
Минкомсвязи подготовило проект поправок к закону "О рекламе", увеличивающий продолжительность использования "бегущий строки" для целей рекламы на региональных телеканалах. Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных актов.   Проектом предлагается дополнить ст.14 ФЗ "О рекламе" дополнительными пунктами, а именно, пунктом 31  и 32 следующего содержания:    "31. В телепрограмме регионального телеканала дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пяти процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи. Для целей настоящей статьи под региональным телеканалом понимается телеканал, трансляция которого осуществляется менее чем в половине субъектов Российской Федерации.";   "32. В информационных и информационно-развлекательных программах региональных телеканалов (интервью, дебаты, круглые столы, обмен мнениями) дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частями 3 и 31 настоящей статьи.".   Таким образом, суммарное время "бегущей строки" в отношении телепрограмм на региональных каналах должно возрасти с текущиз 15% до 20%, а в программах информационного и информационно-развлекательного характера этот порог может быть увеличен с 20% до 35% времени вещания в течение часа.     В министерстве отмечают, что такое нововведение поддержит региональные телеканалы в кризисных условиях на рекламном рынке.     "Кроме того предлагаемые меры будут способствовать поддержке региональных предприятий малого и среднего бизнеса, для которых реклама способом "бегущей строки" является наиболее доступной", - отмечают авторы законопроекта.   Напомним, что власти задались вопросом об увеличении объема рекламы в эфире региональных телеканалов за счет "бегущей строки" еще в прошлом году. Правительству было поручено до конца лета рассмотреть данный вопрос, а заодно к октябрю внести в законодательство РФ поправки, которые обеспечат повышение открытости и доступности информации о расходовании средств из региональных бюджетов, направляемых на информационное обеспечение деятельности местных органов государственной власти и поддержку СМИ.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Госдуме поддержали увеличение "бегущей строки" на ТВ в регионах17.76Среда, 04 октября 2017
    Госдума проголосовала за увеличение бегущей строки на региональном ТВ17.76Понедельник, 27 ноября 2017
    ГД может в этом году утвердить увеличение "бегущей строки" на ТВ в регионах17.39Четверг, 26 октября 2017
    Законопроект об увеличении "бегущей строки" прошел второе чтение в Госдуме17.39Понедельник, 18 декабря 2017
    В I квартале 2016 г. телеканалы увеличили продолжительность рекламы на 11%15.15Вторник, 26 апреля 2016
    Власти Казахстана хотят увеличить цифровой экспорт до $0,5 млрд к 2025 году12.16Среда, 01 сентября 2021
    На европейских каналах могут увеличить количество рекламы12.11Вторник, 24 мая 2016
    Рекламодателей обяжут увеличить объемы социальной рекламы в четыре раза11.86Понедельник, 20 июня 2016
    Продолжительность ежедневного потребления контента в США выросла на полчаса9.84Пятница, 17 ноября 2017
    Роскомнадзор дал разъяснения по "бегущей строке"9.25Суббота, 13 декабря 2014

    Мы в соц. сетях