Китайский аналог Neflix LeEco может выйти на российский рынок

05 апр 2016 13:01 #36293 от ICT
Этим летом в России может начать работу "китайский Netflix" - онлайн-кинотеатр LeEco с ежемесячной аудиторией в 750 млн человек. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на отраслевые источники.    По их данным, китайская компания планирует открыть собственный офис в России. Источники также добавили, что развитием LeEco в Росссии займутся два бывших топ-менеджера из китайского интернет-ритейлера JD.com - президент международной группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru (российское подразделение) по логистике и сервисам Алекс Васильев. Сюй не подтвердил и не опроверг свой уход. А Васильев ответил, что сейчас ведет переговоры с LeEco и действительно уходит из JD.ru. В LeEco Сюй  предположительно будет отвечать за развитие компании в России, странах СНГ и Восточной Европе, а Васильев - отдельно за российский рынок.    В январе Виктор Сюй сообщал о том, что JD.com примет участие в развитии онлайн-кинотеатра в России. О каком именно сервисе шла речь, на тот момент не сообщалось. Топ-менеджер отмечал, что китайский интернет-ритейлер готов принять участие как в создании новой платформы, так и заняться развитием уже существующей.    Отмечается, что LeEco рассматривает два возможных варианта запуска онлайн-кинотеатра на российском рынке: компания либо может основать собственную видеоплатформу, либо купить уже существующую в России с последующей реструктуризацией бизнеса. В любом случае инвестиции в российский рынок на первом этапе могут составить более $100 млн.     По собственным данным LeEco, ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра составляет 750 млн человек. Компания была основана в 2004 году. Сейчас библиотека LeEco состоит из 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор20.13Вторник, 03 марта 2020
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор20.13Вторник, 03 марта 2020
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор20.13Вторник, 03 марта 2020
    Российский онлайн-кинотеатр впервые намерен выйти на китайский рынок. Tvzavr, замыкающий пятерку крупнейших отечественных сервисов, договор20.13Вторник, 03 марта 2020
    Российские разработчики видеоигр хотят выйти на китайский рынок17.32Пятница, 20 мая 2022
    LeEco планирует выйти на американский рынок смартфонов этой осенью17.19Понедельник, 20 июня 2016
    «ВымпелКом» может выйти на рынок «пробива»15.54Среда, 24 марта 2021
    Nokia может выйти на рынок носимых устройств15.37Вторник, 27 октября 2015
    Четырехдюймовый iPhone 6c может выйти на рынок в апреле15.37Среда, 23 декабря 2015
    iPhone 8 может выйти на рынок позже обычного15.37Среда, 05 апреля 2017

    Мы в соц. сетях