Европа в меньше степени, чем США готова оплачивать подписку на OTT-сервисы

31 март 2016 16:20 #36082 от ICT
55% ШПД-домохозяйств в Великобритании и 51% во Франции смотрят телевизионные программы и фильмы онлайн, а в США эта цифра составляет 70%, сообщают аналитики Parks Associates .   В отличие от уровня видеопотребления, которое в перечисленных странах разнится не так сильно, отличие в количестве платящих подписчиках более существенно. В Великобритании таких домохозяйств 30%, а во Франции — всего 17%, в то время как в США насчитывается 64% платящих домохозяйств.   "OTT определенно наращивает обороты в Европе. Мы видим, как здесь появляется множество новых OTT-видеосервисов, правда, их все равно не так много как в Северной Америке, — комментирует Бретт Саппингтон (Brett Sappington), глава отдела исследований Park Associates. — В некоторых частях Европы проникновение платного телевидения ниже, чем в США, и это привело к тому, что европейские пользователи решили отказаться платить за просмотр видео, предпочитая пользоваться такими условно бесплатными сервисами как BBC iPlayer. Но с учетом распространения на рынке платных опций, предлагающих доступ к контенту, который нельзя найти больше ни в каком другом месте, культура потребления видео в Европе все же постепенно меняется".   Интерес к iPlayer и другим популярным OTT-сервисам, таким как Netflix, Sky и Amazon, делает Великобританию одним из приоритетных государств в Европе для OTT-платформ. Как, в принципе, и Францию, где появляется большое количество новых сервисов.    "В США и Канаде быстро растущее число опций, предлагаемых онлайн-видеоплатформами, генерирует большое количество просмотров фильмового и ТВ-контента, — добавляет Саппингтон. — Каждый сервис открывает новый пользовательский опыт потребителям, и многие из них предлагают контент, которые нигде более не доступен".   Также аналитик добавлянт, что американские пользователи пробуют и подписываются на все большее количество сервисов. "По итогам 2015 года мы увидели, что в США был большой прирост числа домохозяйств, подписанных сразу на несколько OTT-площадок", — заявил он. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Европа в меньшей степени, чем США готова оплачивать подписку на OTT-сервисы41.61Четверг, 31 марта 2016
    Четверг, 13-е, или Европа не готова отказаться от Huawei14.13Четверг, 20 августа 2020
    Apple запустила единую подписку на сервисы. Цена в России12.16Пятница, 30 октября 2020
    «Экопрог АТ» при поддержке «Эвола» приобрела подписку на облачные сервисы SAP SuccessFactors12.03Понедельник, 12 декабря 2016
    Apple введет единую подписку на свои медийные и игровые сервисы12.03Четверг, 13 августа 2020
    "Яндекс" начал борьбу с сайтами, навязывающими пользователям подписку на платные контент-сервисы11.78Четверг, 30 апреля 2015
    Apple представила единую подписку на медийные и игровые сервисы, а также новые гаджеты11.78Среда, 16 сентября 2020
    Меньше капиталовложений в будущем: затраты провайдеров перейдут на интернет-сервисы — Ovum11.38Четверг, 05 февраля 2015
    «Яндекс» запустил в Казахстане единую подписку на свои сервисы — «Яндекс.Плюс»11.07Четверг, 14 марта 2019
    М.Косарева: "Присутствовать в диджитале важно, но вопрос - в какой степени"8.63Пятница, 22 сентября 2017

    Мы в соц. сетях