сomScore и Adobe совместят усилия по анализу потребления цифрового контента

23 март 2016 16:01 #35555 от ICT
Один из курпнейших поставщиков данных comScore и разработчик программного обеспечения Adobe объединили усилия для изучения специфики потребления и восприятия видеоконтента и рекламы в цифровой среде. Об этом сообщается на сайте Adobe .    На текущий момент зрители используют большое количество различных девайсов, включая смартфоны, планшеты и другие "умные" гаджеты, отмечается в сообщении Adobe. Согласно собственным данным компании, сервисы платного цифрового контента набирают обороты в течение последних двух лет. При этом ежегодно удваиваются просмотры цифрового телевидения. Однако зачастую компании не видят "лица" своей аудитории и не понимают, что больше всего привлекает зрителя. Эту проблему сomScore и Adobe и хотят решить.    Сотрудничество между компаниями предполагает обмен ключевыми разработками и сервисами. Так, сomScore интегрировала в свои продукты новую кросс-платформенную метрику Adobe Certified Metrics, созданную на базе облачных технологий компании-партнера. Аналогичным сервисом пользуется еще один партнер Adobe — компания Nielsen. С помощью Adobe Certified Metrics сomScore сможет получить полную картину цифрового взаимодействия аудитории с ТВ и другими устройствами. Сертифицированная метрика, как утверждает производитель, способствует увеличению доходов от рекламы и развлекательного контента.  В свою очередь, Adobe объединит аудиторные данные comScore со своим облачным сервисом Adobe Marketing Cloud. "comScore предоставляет кросс-платформенную метрику, данным которой можно доверять. Это то, о чем долго просили рекламодатели и владельцы контента", — отметил глава comScore Серж Матта. Он также добавил, что партнерство с Adobe поможет добиться еще большего понимания потребителей и их взаимодействия с контентом и рекламой. В будущем это во многом облегчит процесс медиапланирования и закупок.    Напомним, что на прошлой неделе компания TNS Russia запустила новый проект "BigTV-рейтинг", который объединил измерения всех зрителей телепередач — от "традиционных" потребителей видеоконтента через эфирные трансляции до digital-аудитории линейного и нелинейного просмотра. Продукт уже тестируют CТС Media (каналы СТС, "Домашний", "Че" и CTCLove) и селлер Vi (консультирует CTC Media). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Продолжительность ежедневного потребления контента в США выросла на полчаса12.98Пятница, 17 ноября 2017
    Телесмотение по интернету не сможет увеличить время потребления ТВ-контента12.84Четверг, 22 октября 2015
    Forbes объединит лидеров цифрового развития на online-форуме о новых реалиях и трансформации эпохи потребления12.01Четверг, 19 ноября 2020
    Adobe представила большое обновление Creative Cloud 2015 и запустила сервис Adobe Stock11.2Среда, 17 июня 2015
    Приложения по мотивам контента "Цифрового телевидения" скачали 10 млн раз10.44Пятница, 07 апреля 2017
    Snap и NBCUniversal запускают студию цифрового контента10.44Среда, 18 октября 2017
    Доходы от цифрового контента вырастут до 250 миллиардов долларов10.44Понедельник, 25 марта 2019
    Wildberries тестирует микроблоги в разделе цифрового контента10.44Среда, 12 апреля 2023
    Выпущено обучающее приложение по мотивам контента "Цифрового телевидения"10.33Четверг, 31 августа 2017
    Ведущие игроки рынка цифрового контента присоединились к Национальному каталогу10.22Среда, 08 августа 2018

    Мы в соц. сетях