Минкомсвязь снова выступила за возврат рекламы алкоголя, лекарств и БАДов
16 март 2016 00:21 #35069
от ICT
На заседании Совета по правам человека, посвященного господдержке СМИ, замминистра Алексей Волин предложил вернуть рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств в СМИ. "
Коммерсант
" цитирует высказывание заместителя министра связи и массовых коммуникаций России Алексея Волина о том, что необходимо увеличить "кормовую базу" для российских СМИ. В контексте этого замечания, представитель ведомства предложил вернуть рекламу алкоголя, лекарств и БАДов: "Как вы знаете, министерство уже больше года тому назад выступило с инициативой о серьезной либерализации рекламного рынка. Мы, в частности, исходим из того, что необходимо вернуть ситуацию с БАДами, которая была раньше, то есть вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов". Кроме того, по мнению Алексея Волина, от запрета на рекламу алкоголя выигрывает только иностранный производитель, продукция которого в рекламе не нуждается, тогда как отечественный производитель без рекламы развиваться не сможет. Добавим, что в мае 2015 года
Минкомсвязь направляла на рассмотрение
в Федеральной антимонопольной службы предложение о возврате рекламы алкоголя и табака в СМИ до 2018 года. По расчетам ведомства эта мера могла бы оказать ощутимую поддержку медиа-отрасли в условиях кризиса. Однако
ФАС выступила против временной либерализации рынка рекламы
– служба согласилась на послабления только в отношении объема рекламы в прессе. В Госдуме тоже выступили против возврата в СМИ рекламы алкоголя или табака.
Роспотребнадзор, в свою очередь также счел недопустимым возврат рекламы алкоголя в СМИ
, напомнив, что массовое распространение алкоголизма (за которое безусловно несет ответственность реклама на телеканалах) серьезно ограничит возможности современного общества. Еще ранее – в феврале прошлого года главные редакторы федеральных СМИ и представители крупнейших издательств
обратились к президенту РФ с просьбой
отменить ограничения на рекламу табака и алкоголя. Их поддержала Минкомсвязь, представившая антитикризисный план развития медиаиндустрии, который предусматривает, в частности, либерализацию рекламного рынка. Однако решить этот вопрос в сколь-нибудь положительном для отрасли ключе пока так и не удалось.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Минкомсвязи снова выступило за возврат рекламы алкоголя, лекарств и БАДов | 42.99 | Среда, 16 марта 2016 |
Алексей Волин выступил за возврат рекламы алкоголя и БАДов в СМИ | 30.22 | Понедельник, 21 марта 2016 |
ИРИ выступает за возврат в СМИ рекламы алкоголя и лекарств | 29.02 | Вторник, 22 декабря 2015 |
А.Волин выступил о необходимости возврата рекламы алкоголя и БАДов в СМИ | 22.19 | Понедельник, 21 марта 2016 |
Роспотребнадзор считает недопустимым возврат рекламы алкоголя в СМИ | 21.49 | Понедельник, 18 мая 2015 |
Кабмин РФ поддерживает возврат образов людей и животных в рекламу алкоголя | 15.85 | Понедельник, 22 июня 2015 |
ИРИ предлагает вернуть в СМИ рекламу алкоголя и лекарств | 15.45 | Вторник, 22 декабря 2015 |
Онлайн-кинотеатрам могут разрешить рекламу лекарств и алкоголя | 15.12 | Пятница, 13 ноября 2020 |
Глава Минсельхоза выступил за полный возврат рекламы вина на ТВ | 13.28 | Понедельник, 03 июля 2017 |
Минкомсвязь выступила против законопроекта о разблокировке Telegram | 13.03 | Среда, 27 мая 2020 |