В МГТС отмечают импортозамещение в потреблении ТВ-контента

15 март 2016 17:00 #35053 от ICT
По итогам 2015 года ПАО "Московская городская телефонная сеть" (работает под брендом МГТС) отмечает две новые тенденции в потреблении ТВ-контента среди своих абонентов. Как и большинство операторов интерактивного телевидения, МГТС проводит анализ запросов своих абонентов, анализирует их, и результаты этих изысканий компания представила сегодня сообществу. Во-первых, как сообщается в отчете, в последнее время заметно повысился спрос на образовательный и научно-познавательный контент, во-вторых, абоненты все больше смотрят программы отечественного производства. Аналитики МГТС отмечаеют, что среднее время смотрения телеканалов с научно-познавательным контентом среди частных абонентов цифрового ТВ составило 120 минут. За год спрос на научно-познавательные телеканалы вырос на треть, к концу года их смотрело более половины абонентов платного ТВ. Лидерами по количеству запросов стали телеканалы " История ", " Наука 2.0 ", Discovery  Channel и  Viasat . Число запросов на каналы с интерактивным обучением выросло на 15% по сравнению с 2014 годом – в 2015 году абоненты МГТС смотрели их по часу в день. English club TV  и ЕГЭ  стали лидерами среди образовательных каналов. Доля телесмотрения отечественных фильмов, сериалов и передач выросла до 81% (на 25% больше, чем в 2014 году). Чаще всего абоненты смотрели телеканалы " НТВ-Плюс Наше кино ", " Русский бестселлер ", " Русский роман ". Потребители VOD тоже все чаще отдают предпочтение отечественному видеоконтенту. По итогам 2015 года доля просмотра отечественных фильмов и передач "по запросу" составила 55% (46% в 2014 году), зарубежного — 45% (55% в 2014 году). Такое смещение приоритетов отмечается оператором впервые. Согласно отчету МГТС, уеличилось среднее время телесмотрения до 200 минут в день. Аналитики оператора связывают этот рост в том числе с расширением базового пакета цифрового ТВ в сети на 35% за счет включения в него дополнительных музыкальных, развлекательных и фильмовых телеканалов. Пик телесмотрения приходится на выходные дни – этот показатель в субботу и воскресенье больше "будничного" на 120 минут. Наименее активны телезрители по понедельникам, четвергам и пятницам. В целом в структуре тематического телесмотрения на сегодняшний день фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные каналы. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные каналы. При этом суммарное время просмотра фильмовых, спортивных и научно-познавательных каналов на 20% превысило аналогичные показатели за 2014 год. С полным списком телеканалов, по которым проводился анализ, можно ознакомиться тут . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Половина россиян отмечают повышение качества российского ТВ-контента13.51Пятница, 04 декабря 2015
    Tele2 проанализировал активность разных поколений в потреблении услуг связи10.01Среда, 25 декабря 2019
    Поклонники Apple отмечают 60-летие Стива Джобса8.34Вторник, 24 февраля 2015
    Аналитики отмечают снижение спроса на платное ТВ среди россиян8.25Пятница, 22 апреля 2016
    Эксперты отмечают снижение стоимости телеком-активов в России8.25Пятница, 16 сентября 2016
    Аналитики отмечают потерю интереса миллениалов к ТВ в Латинской Америке8.25Среда, 28 декабря 2016
    Операторы отмечают рост спроса на устройства для «умного дома»8.25Понедельник, 18 апреля 2022
    Онлайн-кинотеатры отмечают ощутимый рост выручки в этот Новый год8.16Понедельник, 18 января 2016
    Аналитики отмечают повышение M&A-активности на PayTV-рынке Восточной Европы8.16Понедельник, 14 марта 2016
    Аналитики отмечают различные стратегии Disney+ и Netflix на азиатском рынке8.16Среда, 24 февраля 2021

    Мы в соц. сетях