TNS Россия посчитает digital-аудиторию линейного и нелинейного просмотра

15 март 2016 09:20 #34987 от ICT
Компания TNS Russia объявила о запуске проекта "BigTV-рейтинг", который объединит измерения всех зрителей телепередач – от "традиционных" потребителей видеоконтента через эфирные трансляции до digital-аудитории линейного и нелинейного просмотра. Объединенный рейтинг "BigTV-рейтинг" уже использует CТС Media (каналы СТС, "Домашний", "Че" и CTCLove) и селлер Vi (консультирует CTC Media). Об этом представители компаний  сообщили  "Ведомостям". Заметим, что американский медиаизмеритель Nielsen запустил аналогичный пилот по измерениям во всех средах в декабре. О необходимости измерения нелинейного смотрения и digital-видеопотребления гендиректор холдинга "СТС Медиа" Юлиана Слащева  говорила еще в октябре в рамках форума форума RIW-2015. Участники рынка уже отмечали небольшое изменение структуры потребления телеконтента. Со ссылкой на Александра Лигера, замгендиректора Vi по развитию, "Коммерсант"  сообщает, что доля нелинейного смотрения в России составляет 10-11% от времени обычного эфирного смотрения, а в США - 30%. После  заявления  TNS о начале разработки системы телевизионных и интернет-исследований, компания представила первые предварительные данные о просмотрах телеконтента в интернете. Выяснилось, что просмотр телепрограмм у зрителя в среднем занимает 230 минут в день на экране телевизора и три минуты в день – на экране компьютера (данные за 14–27 сентября). Это означает, что онлайн-аудитория увеличивает время просмотра телепередач на 1%, а в молодежной аудитории на 2,9%. Необходимость в объединенном рейтинге назрела для актуализации показателя GRP. До сих пор Digital-видеопотребитель учитывался только при просмотре телепередач через OTT-сервис на Smart TV. При наличии точных кросс-платформенных измерений, каналы смогут получить объективный GRP и простимулировать кросс-медийные продажи. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 утроила digital-аудиторию с переходом на платформу Oracle Commerce13.31Четверг, 07 февраля 2019
    Единый измеритель аудитории Рунета посчитает и тебя10.22Вторник, 19 ноября 2019
    Исследование: коронавирус ускорил переход от линейного ТВ к ОТТ9.3Среда, 19 августа 2020
    Европа: рынок линейного OTT ТВ вырос на 13% в III квартале 2017 года9.1Понедельник, 29 января 2018
    DVB создаст стандарт передачи сигнала линейного ТВ через интернет9.1Вторник, 13 марта 2018
    Исследование: 44% американцев отказались от обычного платного ТВ в пользу линейного стриминга9Среда, 08 апреля 2020
    Михаил Демин: с 2022 года начнется резкое падение потребления линейного ТВ8.91Вторник, 03 сентября 2019
    Western Digital представила твердотельный накопитель Western Digital Black 3D NVMe SSD8.17Пятница, 06 апреля 2018
    МТС наращивает аудиторию 4G8.1Четверг, 02 апреля 2015
    Каналы разыгрывают аудиторию8.01Четверг, 22 января 2015

    Мы в соц. сетях