Аналитики: отказ от рекламы на ТВ ведет к падению объемов продаж
11 март 2016 13:40 #34834
от ICT
ICT создал тему: Аналитики: отказ от рекламы на ТВ ведет к падению объемов продаж
Бренды, решившие в кризис сократить свои рекламные бюджеты на ТВ, не только сэкономили, но и потеряли в выручке. К такому выводу пришли аналитики TiVo Research, TiVo Inc. и 84.51, проведя исследование по выявлению зависимости объема продаж от объема рекламы на ТВ. Исследование основано на комбинированных данных по продажам в магазинах от аналитического агентства по изучению пользовательского опыта 84.51° и данных по просмотрам рекламы в более чем 2 млн домохозяйств от TiVo Research. На основе этой статистики третьей стороной (компанией Experian) была собрана анонимная репрезентативная выборка из 400 тысяч домохозяйств. Стороны подвергли анализу 15 брендов, реализующих товары народного потребления (так называемые CPG-бренды), рекламный бюджет которых в течение 2013-2014 годов снизился. Выяснилось, что 11 CPG-брендов, уменьшивших свои расходы на ТВ-рекламу, не досчитались в сумме $94 млн выручки от продаж, что составило 69% продаж, инкриминируемых эффекту от ТВ-рекламы. При этом каждый сэкономленный на рекламе доллар вылился в три потерянных в выручке. Также аналитики отмечают, что из-за уменьшения телерекламных бюджетов бренды существенно сократили охват потенциальных покупателей - в среднем им удавалось достичь 25% целевой аудитории в неделю в 2014 году, хотя еще в 2013 году этот показатель был на уровне 35%. "В сегодняшней мультиэкранной контентной вселенной потребительские бренды стараются перенаправлять рекламные доллары в цифровую среду, тем не менее, наше исследование показывает, что ТВ-реклама сегодня эффективна как никогда, - говорит Бетси Релла (Betsy Rella), вице-президент TiVo Research. - Это исследование также подтверждает прямую зависимость между бюджетами на телевизионную рекламу и показателем ROI (окупаемость инвестиций) у рекламодателей".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Аналитики констатируют падение продаж рекламы на "Че", ТВ3, ТНТ и "Пятнице" | 16.21 | Среда, 20 июля 2016 |
Агентство Zenith снизило прогноз по темпам роста объемов рекламы на российском ТВ | 14.06 | Вторник, 04 декабря 2018 |
Российский рынок смартфонов достиг докризисных продаж вопреки падению доходов граждан | 13.74 | Четверг, 22 марта 2018 |
Аналитики - Netflix не сильно влияет на отказ от услуг платного ТВ | 12.17 | Пятница, 10 июля 2015 |
Fix Price внедрила систему аналитики продаж | 11.02 | Четверг, 11 мая 2023 |
Аналитики прогнозируют рост испанского рынка рекламы | 10.94 | Четверг, 25 декабря 2014 |
Google представила технологии машинного обучения для рекламы и аналитики | 10.82 | Среда, 24 мая 2017 |
Аналитики отметили значительное падение продаж iPhone в I квартале | 10.79 | Вторник, 19 апреля 2016 |
Navicon запустил облачный сервис для аналитики вторичных продаж | 10.79 | Пятница, 12 августа 2016 |
«Платформа ОФД» представила инструменты аналитики продаж для ритейла и общепита | 10.79 | Четверг, 21 марта 2019 |