Объявлена программа форума Connected Future

04 март 2016 17:00 #34609 от ICT
23 марта в Москве состоится форум Connected Future. Ключевыми его темами станут технологии производства, доставки и монетизации контента, защита авторских прав и вывод пиратов из серой зоны, интеграция моделей линейного и нелинейного он-лайн вещания во всех средах, форматах и на разных технологических платформах, включая ОТТ и Smart TV, модели экономического выживания ТВ каналов и их взаимодействия с операторами в условиях изменения зрительских предпочтений, новые "валюты" для измерений аудитории, медиа логистика и перспективы развития регионального медийного и ТВ рынка в РФ.   Программа форума выглядит следующим образом:   9.00-9.30 — Регистрация.    9.30-11.30 — Пленарное заседание. Будущее на основе партнерства. Баланс интересов государства и бизнеса для обеспечения устойчивого развития медиа отрасли. Ведущий: Евгений Соломатин. Руководитель программы МВА-ТЕЛЕКОМ, Бизнес школа МИРБИС   Темы для обсуждения: Ключевые технологические и потребительские тенденции медиа и ТВ рынка. Мировой опыт развития партнерств и экосистем Перспективы развития моделей платного ТВ, включая VOD и SMART TV, как драйвера развития медиа отрасли Перспективы трансформации системы управления авторскими и смежными правами как инструмента легализации контента и борьбы с пиратством Как регулировать ОТТ сервисы и строить взаимоотношения с транснациональными контентными ОТТ-платформами? Перспективы инвестиций в производство российского контента Развитие инфраструктуры вещания, сетей ШПД и комплексная медиалогистика как ключевой фактор устранения "цифрового неравенства"   11.30-12.00 — Кофе-брейк.    12.00-13.30 — Форсайт сессия и панельная дискуссия. Будущее медиа через 3 года. Дистрибуция, монетизация, контент, модели потребления Ведущий: Егор Яковлев. Основатель Tvigle Media   Темы для обсуждения: Основным устройством потребления становится мобильный телефон и планшеты Сокращаются "кванты внимания" и длительность просмотра, фрагментируется потребление. Что дальше? Основной точкой входа для потребления становятся или уже стали социальные сети, получающие все больший контроль над трафиком и технологиями монетизации. Прямой трафик на сайты иссякает. Медиа становятся придатками социальных монстров? Что дальше? Пэйволл пал? Рекламная модель до сих пор не способна окупить производство качественного эксклюзивного контента. Что дальше? Само по себе информационное наполнение новостей становится все менее значимым, продаются эмоции и упаковка. Начинают выигрывать не создатели контента, а его агрегаторы. Что дальше?   13.30-14.30 — Обед   14.30-16.00 — Зал 3. Круглый стол: Предоставление телеканалами Обязательного экземпляра документов. Регулирование и практика Ведущий: Сергей Симаков. Заместитель Генерального директора, НАТ   Темы для обсуждения: Определение понятий обязательных экземпляров для телерадиокомпаний, используемых в ФЗ № 77-ФЗ от 29.12.94 Подходят ли АВП, создаваемые телеканалами, под понятие "тиражируемые документы"? Разделение понятий на обязательный федеральный, субъекта РФ и муниципальный. Кто куда сдает? Должен ли РКН контролировать сдачу АВП, подходящие под понятие обязательный экземпляр субъекта РФ и муниципальный? Технические требования по сдаваемому обязательному экземпляру к ТРК от ГТРФ.   14.30-16.00 — Тематический поток "КОНТЕНТ". Зал 1. Smart Контент 5.0. Производство и дистрибуция в мире "5 экранов" Ведущий: Юлия Шахманова. Генеральный Директор, СТВ   Темы для обсуждения: Спасет ли ТВ каналы концепция "5 экранов" и насколько перспективны Life трансляции в Интернет среде? Что смотрит массовый зритель? Структура потребления российского и зарубежного контента Как развивается производство российского ТВ контента? Возможен ли экспорт российских форматов? Как развиваются технологии EPG и рекомендательные системы и являются ли они драйверами платного смотрения? Как найти и монетизировать баланс между линейным и нелинейным смотрением? Есть ли в России перспективы производства и дистрибуции HD контента?   Круглый стол: Бренд драйв. Иллюзии и практика продвижения ТВ контента в Интернет среде Ведущий: Регина Юркина, Генеральный директор, МедиаБренд   Обзор западных кейсов Direct TV и Netfix. Чему можно поучиться? Есть ли специфика продвижения OTT сервисов в отличие от традиционного ТВ вещания? Как правильно рекламировать себя кабельным и спутниковым операторам? Помогает или вредит Интернет развитию эфирного и кабельного телевидения в России? Нужна ли брендам реклама на нелегальных площадках? Как эффективно использовать социальные сети для продвижения ТВ каналов?   14.30-16.00 — Тематический поток "Инфраструктура и сервисы. Время инноваций". Зал 2. Инфраструктура и сервисы для вещания видеоконтента Ведущий: Константин Чумаченко. Генеральный Директор, Ngenix   Темы для обсуждения: Будущее Медиалогистики как интегрированного сервиса Платформы SMART ТВ Миграция ТВ контента в мобильные устройства Развитие облачных вещательных платформ Управление потоками видеоданных. От CDN к комплексной инфраструктуре   Круглый стол: Что за кадром. Интегрированные платформы для мультиэкранного потребления контента   Мультиэкранное ТВ. Зачем нужна возможность доступа к контенту с различных устройств? Как обеспечить интерактивность вещания и можно ли ее монетизировать? Адаптация платформ под потребности ТВ канала и телеком оператора Критерии выбора технологической платформы для мультиэкранного вещания Как обеспечить Комплексный подход к таргетированию аудитории Как управлять услугами с учетом профиля пользователей?   16.00-16.30 — Кофе-брейк   16.30-18.00 — Тематический поток "Контент". Зал 1. От винта! Перспективы платных и рекламных моделей для VOD и OTT ТВ сервисов Ведущий: Алексей Бырдин, Генеральный Директор, Ассоциация "Интернет Видео"   Темы для обсуждения: Как OTT TV поменяет телевидение в ближайшее время? Контент. Телесмотрение Монетизация. Конкуренция. ARPU. Объем рынка Медиаизмерения и рекламная монетизация OTT TV. TNS или Big Data? Перспективы платной монетизации OTT TV. Линейные каналы и многообразие VaS Онлайн — вотчина VOD. Как ужиться на одной платформе линейному ТВ и VOD Интерактив, рекомендательные сервисы и "second screen". Кому это нужно и готовы ли зрители за это доплатить? Конкуренция с пиратами: как правообладатели могут помочь легальным сервисам и себе самим? Как на рынке уживается микс OTT платформ: Web, Smart TV, Mobile и STB? Найдется ли место региональным телеканалам в OTT TV?   Круглый стол: Биткоин-медиа. Методы и специфика медиаизмерений в ОТТ и Интернет среде   Какие новые методы медиаизмерений при переходу к нелинейному смотрению в Интернет среде могут стать стандартом? Как комплексно измерить аудиторию на всех "5 экранах" и доказать рекламодателю, что он должен платить ТВ каналу? BIG DATA в интерактивных медиа. Как проводить анализ профилей потребления и помогает ли сегментация аудитории увеличить продажи? Можно ли использовать абонентскую базу крупных IPTV игроков как основу для релевантных медиаизмерений?   16.30-18.00 — Тематический поток "ИНФРАСТРУКТУРА И СЕРВИСЫ. ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ". Зал 2. MEDIA START. Инновации и венчуры на медиа рынке Ведущий: Евгений Борисов, Директор по партнерским проектам, ФРИИ   Темы для обсуждения: Кому и зачем нужны стартапы в медиа отрасли? Как сформировать будущее? Инвестиции в перспективу. Программы Акселераторов и инкубаторов у медиахолдингов и телеканалов Надо ли инвестировать в медиа стартапы? Тенденции и перспективные проекты с точки зрения инвестора Венчурный взрыв. Кто разрабатывает прорывные технологии для медиабизнеса? Решения для интегрированного и ОТТ вещания в мультиэкранной среде   18.00-19.00 — Подведение итогов конференции, а также профессиональное и личное общение.     С полной программой форума можно ознакомиться по следующей ссылке .   Обращаем внимание, что форум получил финансовую поддержу от спонсоров, которые приняли решение о возможности бесплатного участия некоторых представителей рынка по согласованию с организаторами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях