Госдума сократила срок рассмотрения операторами связи претензий клиентов

17 фев 2016 17:00 #33643 от ICT
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, который сокращает в два раза, с 60 до 30 дней, максимальный срок рассмотрения претензий операторами связи. Об этом свидетельствует информация в карточке законопроекта.   Напомним, сейчас претензия потребителя должна быть рассмотрена оператором связи не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. Однако, как отмечали авторы законопроекта , общие сроки рассмотрения обращения граждан в органы власти и местного самоуправления, а также транспортные предприятия составляют 30 дней. По мнению авторов, 60 дней – необоснованно долгий срок.   При этом срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге, остается прежним — 60 дней. Это связано со сложными технологическими и организационными особенностями оказания услуг связи в роуминге.   В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что порядок предъявления и рассмотрения претензий для операторов связи не менялся 12 лет, со дня принятия соответствующего федерального закона.   Закон отправляется на утверждение в Совет Федерации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Госдума сократила срок рассмотрения претензий клиентов операторами связи51.3Среда, 17 февраля 2016
    В РФ срок рассмотрения претензий клиентов операторами могут сократить вдвое34.25Вторник, 12 мая 2015
    Срок рассмотрения претензий операторами связи в РФ может сократиться вдвое32.99Вторник, 12 мая 2015
    ФАС предлагает сократить срок рассмотрения заявления Роскомнадзора о запрете размещения рекламы иностранных IT-компаний14.37Среда, 13 октября 2021
    ФАС продлила срок исполнения требования об отмене операторами внутрисетевого роуминга до 15 декабря12.7Вторник, 22 августа 2017
    ГК "Русагро" вдвое сократила время обработки заявок от клиентов12.51Понедельник, 01 августа 2022
    В Госдуме предложили сократить срок хранения операторами записей разговоров, указанный в "законе Яровой"12.44Понедельник, 20 июня 2016
    ФАС продлила сроки рассмотрения ходатайства операторов связи о создании совместного предприятия по 5G12.03Вторник, 27 октября 2020
    Продлен срок возможности оказания услуг связи без разрешительных документов организациям связи в Крыму11.14Суббота, 13 декабря 2014
    "Дом.ru Бизнес" подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов11.1Пятница, 12 декабря 2014

    Мы в соц. сетях