Абонбаза рынка платного ТВ по итогам 2015 года достигла 39,2 млн дмхз

08 фев 2016 17:00 #32981 от ICT
Объем российского рынка платного телевидения за 2015 год вырос на 11,7%, до 68,4 млрд рублей, общая абонентская база увеличилась на 5,4% и составила 39,2 млн подписчиков, сообщается в исследовании компании iKS-Consulting.   При этом число абонентов цифрового ТВ выросло на 7,9%, до 23,9 млн человек.   Средний счет на абонента в месяц (ARPU) составил 152 рубля.   Основными игроками рынка на сегодня являются "Триколор", "Ростелеком", МТС, "ЭР-Телеком" и "Орион-Экспресс".   Абонентская база лидера - компании "Триколор ТВ" - достигла 11,8 млн подписчиков, что на 881 тысяч домохозяйств больше, чем по итогам 2014 года. Это 30% отечественного рынка платного телевидения. Годовая выручка "Триколор ТВ" выросла по сравнению с 2014 годом на 42,7%, до 14,85 млрд рублей, что составило 22% рынка. Оператор увеличил годовой ARPU с 998 рублей в 2014 году до 1315 рублей в 2015 году.   Эксперты связывают рост оператора с массовым внедрением HD-услуг и услуг просмотра телеканалов на двух экранах в рамках одной подписки.   В прошлом году первое место в распределении доходов принадлежало компании "Ростелеком". Теперь оператор занимает второе место. По абонентской базе на РТК приходится 21% рынка, по доходам – 20%. На третьем месте по абонентам оператор "Орион-Экспресс" (7,1%), а по доходам – "ЭР-Телеком" (9%).   "Активный рост цифрового ТВ при снижении аналоговых подключений является одной из основных рыночных тенденций последних лет. В результате по состоянию на конец 2015 года услугами цифрового ТВ пользуется около 61% от общего числа абонентов платного ТВ. Столь быстрое движение в сторону цифрового ТВ связано с развитием новых технологий (IPTV, OTT), удешевлением оборудования цифрового ТВ, предоставляемой многими операторами возможностью его аренды либо бесплатного использования, а также обусловлено повсеместной доступностью спутникового ТВ", - говорится в отчете.   Ранее свой отчет по рынку опубликовала компания "ТМТ Консалтинг" . По ее данным, объем рынка вырос за год на 21,3%, до 70 млрд рублей, абонентская база - на 3,7%, до 39,4 млн, а годовой ARPU составил 151 рубль.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    По итогам II кв. 2015 года российский рынок PayTV вырос на 700 тысяч дмхз22.75Четверг, 16 июля 2015
    J'son: абонбаза платного ТВ Казахстана достигла 1,96 млн. пользователей20.38Среда, 04 августа 2021
    Абонентская база "Ориона" по итогам 2015 года достигла 2,8 млн домохозяйств19.96Четверг, 21 января 2016
    Результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 2015 года18.06Вторник, 16 февраля 2016
    Объем рынка ТВ-рекламы в РФ по итогам 2015 года составил 136,7 млрд рублей17.87Среда, 02 марта 2016
    По итогам 2015 года «МегаФон» лидирует по доле рынка в Санкт-Петербурге17.87Четверг, 14 апреля 2016
    Абонбаза ШПД Москвы в I квартале 2015 года выросла до 4,15 млн подписчиков15.96Пятница, 08 мая 2015
    По итогам 2014 года абонентская база "Орион Экспресс" достигла 2,5 млн15.53Среда, 28 января 2015
    По итогам 2018 года абонентская база Netflix достигла 139 млн подписчиков15.53Пятница, 18 января 2019
    Рынок платного телевидения в Москве вырос на 8% по итогам 2015 г.15.28Среда, 10 февраля 2016

    Мы в соц. сетях