"Газпром-медиа" объединит Rutube с дистрибутором контента Pladform

04 фев 2016 16:20 #32804 от ICT
Холдинг "Газпром-медиа" объединяет свой видеосервис Rutube с крупнейшей сетью дистрибуции легального контента в рунете Pladform, созданная в результате слияния компания, как ожидается, займет 26% рынка видеорекламы в рунете, сообщает газета " Коммерсантъ ".   По данным издания, "Газпром-медиа" договорился о приобретении 33,3% ООО "Плэдформ" путем объединения с Rutube. Получившуюся структуру планируется переименовать в ООО "Руформ" (Ruform), она получит сервис Rutube в управление. Гендиректором Ruform станет основатель и гендиректор Pladform Армен Гулинян, а председателем совета директоров - глава цифрового субхолдинга "Газпром-медиа" Вадим Федотов. Сейчас Гулинян напрямую владеет 12,5% Pladform, остальное - у кипрской Relidor Developments Ltd, через которую совладельцами сервиса выступают гендиректор "МегаФона" Иван Таврин и издатель онлайн-игр Innova.   Объединенная компания будет работать на массовом рынке просмотра видео под брендом Rutube, а бренд Pladform сохранится для интернет-площадок и правообладателей.   Вадим Федотов подтвердил, что "Газпром-медиа" уже подал ходатайство о сделке в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). "Мы расширяем сеть дистрибуции контента "Газпром-медиа" и обеспечиваем его максимальную доступность на интернет-площадках, включая "Яндекс" и "Кинопоиск", Rambler, "ВКонтакте" и "Одноклассники", - пояснил он, добавив, что Pladform, в свою очередь, получает доступ к лицензионному контенту "Газпром-медиа", который "занимает существенную часть видеосмотрения в интернете".   По данным "Коммерсанта", Pladform является крупнейшей российской системой дистрибуции легального видеоконтента в интернете, позволяющей правообладателю получать доход от рекламы в плеере. В управлении Pladform находится почти 1 млн единиц лицензионного видеоконтента от 130 российских и зарубежных правообладателей, на который приходится чуть менее 1 млрд показов видео ежемесячно. Месячный охват аудитории сети Pladform в российских городах с населением от 100 тысяч человек составляет более 18 млн уникальных пользователей.   На базе альянса стороны надеются создать крупнейшую видеоплатформу в России, по сути конкурента YouTube, отмечает источник издания. Ожидается, что к концу этого года на Ruform будет приходиться 22 млрд просмотров, или 26% рынка. Селлером будет входящая в "Газпром-медиа" Gazprom Media Digital.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Газпром-медиа" сделает ставку на развитие Rutube17.77Среда, 17 августа 2016
    «Газпром-медиа» станет единоличным владельцем Rutube17.77Пятница, 18 декабря 2020
    "Газпром медиа" объединит развлекательные каналы в отдельную группу17.39Вторник, 31 марта 2015
    "Газпром-Медиа" объединит развлекательные каналы в отдельную группу17.39Вторник, 31 марта 2015
    Более 100 сайтов заблокированы навсегда из-за контента "Газпром-медиа"15.45Среда, 14 июня 2017
    "Газпром-Медиа" и Роман Петренко займутся производством контента15.45Четверг, 06 июля 2017
    "Газпром-медиа" приостановил участие в создании "витрины контента" – СМИ15.45Четверг, 24 августа 2017
    ГПМХ подал заявку в ФАС на покупку 33,3% дистрибутора контента Pladform15.38Четверг, 04 февраля 2016
    "Ред Медиа" с 2017 года станет дистрибутором канала "Zee TV Россия"13.06Понедельник, 05 декабря 2016
    «Медиа-Телеком» стал эксклюзивным дистрибутором телеканалов Fox и Nat Geo, а также медиаправ UFC12.92Среда, 26 декабря 2018

    Мы в соц. сетях