"Вторыми экранами" при просмотре видео пользуются 88% американской молодежи

01 фев 2016 11:00 #32441 от ICT
"Вторые экраны" при потреблении видеоконтента используют 88% миллениалов (людей, родившихся после 1981 года) в США, и этот показатель намного выше, чем в других демографических группах, выяснили исследователи из Ассоциации потребительских технологий (Consumer Technology Association, CTA).   По данным CTA, половина американских интернет-пользователей при просмотре видео используют "второй экран" посредством какого-либо девайса, в частности, смартфона или планшета, чтобы пополнить контент, получаемый с основного экрана.   Из этих пользователей 50% таким образом обычно получают информацию о контенте, который они в тот момент смотрят. Кроме того, 48% потребляют контент через другие девайсы во время рекламных пауз, и 43% участвуют в дискуссиях в социальных сетях, причем неважно, относятся ли эти обсуждения к видео, которое в данный момент смотрит потребитель, или нет.   Среди участников исследования в возрасте 18-34 года 71% во время потребления видеоконтента сидят в соцсетях, что на 40 процентных пунктов больше, чем среди респондентов от 35 лет. Также среди миллениалов 70% используют "вторые экраны" во время рекламы – на 32% больше, чем респонденты от 35 лет.   Телевизор остается наиболее предпочтительным устройством для потребления видеоконтента в целом, однако другие девайсы, в особенности компьютеры, планшеты и смартфоны, 57% респонденты предпочитают использовать для просмотра потокового видео (телевизор для этих целей любят использовать 44% опрошенных).   Что касается миллениалов, то из них 42% используют нетрадиционные девайсы для просмотра разных типов контента, тогда как среди тех, кто старше 34, такие вкусы наблюдаются у 22%.   Основной причиной, по которой потребители покупают телевизоры, 80% респондентов назвали размер экрана, 62% - качество картинки, 29% - стоимость.   Исследование также коснулось и так называемого cord cutting – отказа от услуг кабельного телевидения. Только 11% опрошенных признались, что за последний год отписались от своего провайдера. Из них 27% объяснили, что у другой компании нашли альтернативные услуги за более низкую цену. Также 21% объявили, что уже более года не пользовались кабельным ТВ, из них 32% пояснили, что смотрят телевизор не настолько часто, чтобы оправдать затраты на подписку.   Традиционные виды платного ТВ – кабельное, спутниковое и IPTV– остаются наиболее используемыми (к ним подключены 61% респондентов), однако доля пользователей, которые получают телеконтент через платные стриминговые видеосервисы, выросла с 39% в 2014 году до 46% в 2015 году.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Первый канал принудит пользователей смотреть рекламу при просмотре своего видео13.2Четверг, 29 сентября 2016
    Первый канал принудительно заставит пользователей смотреть рекламу при просмотре своего видео13.07Четверг, 29 сентября 2016
    Asus представила прототип ноутбука с двумя сенсорными экранами (ВИДЕО)11.78Вторник, 05 июня 2018
    Просмотр видео помогает молодежи скоротать время и снять стресс11.56Пятница, 01 апреля 2016
    Европейская молодежь предпочитает смартфон компьютерам при просмотре ТВ9.58Среда, 04 октября 2017
    NFC – услуга для молодежи8.1Вторник, 06 октября 2015
    NFC - услуга для молодежи8.1Вторник, 06 октября 2015
    Doogee DG700 Pro: смартфон с двумя экранами8.07Пятница, 26 июня 2015
    Samsung Galaxy S8: две модификации с изогнутыми экранами8.07Пятница, 09 сентября 2016
    Будущее за яркими цветами и изогнутыми экранами8.07Четверг, 31 августа 2017

    Мы в соц. сетях