Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data

19 янв 2016 16:00 #31659 от ICT
Компания Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с большими данными (big data) своих клиентов и в его рамках будет предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными, сообщается в пресс-релизе на сайте компании.   Директором по развитию нового направления назначен Роман Стятюгин.   "Компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу big data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение", – сообщил заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.   Как поясняется в релизе, целью анализа больших данных является извлечение закономерностей из ограниченного объема данных с возможностью их распространения на весь массив информации. Полученная таким образом закономерность может служить моделью предсказания наступления какого-либо события и в итоге может существенно повысить эффективность бизнес-процессов организаций. К примеру, модели прогнозирования оттока клиентов, отклика на предложения, прогноз реакции на обращение через определенный канал коммуникации позволяют сделать взаимодействие с потенциальным клиентом более персонифицированным, учитывающим контекст ситуации, и тем самым добиться повышения коммерческих показателей организации.   В реализации таких проектов Mail.Ru Group использует как собственные технологии (например, NoSQL базы данных Tarantool), так и другие open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Предиктивные математические модели специалисты компании создают с помощью методов машинного обучения (Machine Learning), в том числе используя разработки компании, например, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group выделила в отдельное направление работу большими данными клиентов37Понедельник, 18 января 2016
    Mail.Ru Group запустила новое направление бизнеса16.01Понедельник, 04 апреля 2016
    Mail.Ru Group и GeekBrains запустили направление бизнес-образования15.84Среда, 17 октября 2018
    Игровое направление Mail.Ru Group показало свою первую VR-игру15.67Пятница, 30 сентября 2016
    Mail.ru Group сформировала новое бизнес-направление в области цифровых технологий15.51Среда, 24 апреля 2019
    Украинским сотрудникам Mail.ru Group предложили работу в России13.94Четверг, 01 июня 2017
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020

    Мы в соц. сетях