Онлайн-кинотеатры отмечают ощутимый рост выручки в этот Новый год

18 янв 2016 16:01 #31559 от ICT
Онлайн-кинотеатры отмечают рост выручки, заработанной в период новогодних праздников, по сравнению с прошлым годом, тогда как посещаемость обычных кинотеатров в этот Новый год резко снизилась, сообщает информагентство РБК .   В частности, выручка Tvzavr в эти праздники по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилась в 6,5 раза. Активнее всего пользователи смотрели фильмы с 1 по 3 января, лидерами стали российские картины — "Ёлки", "Ёлки-2" и "Морозко".   Выручка Amediateka по сравнению с прошлым годом выросла на 55%, а число пользователей — на 20%. В компании уточнили, что пользователи смотрели в основном хитовые зарубежные сериалы — "Игру престолов", "Родину", "Во все тяжкие", "Американскую историю ужасов" и последние новинки — "Эш против зловещих мертвецов", "Метод" и новый сезон сериала "Мост".   Доходы Okko, где доступен только платный просмотр фильмов, в эти новогодние каникулы по сравнению с прошлогодними выросли почти вдвое. По мнению гендиректора кинотеатра Ивана Гродецкого, в этом году многие россияне были вынуждены перейти на "домашние" развлечения, потому что не смогли уехать в отпуск, а также из-за плохой погоды не имели желания выходить из дома.   "Стоимость одного фильма в онлайн-кинотеатре — 200–400 рублей, что аналогично цене одного билета в кино, но в онлайн-кинотеатрах фильмы можно смотреть всей семьей и в отличном качестве", — добавил он.   Специальный проект агрегатора "Афиша Mail.Ru" "Новогодний кинозал", где пользователи могли посмотреть фильмы от 11 онлайн-кинотеатров, посетило на 17% больше человек, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает интернет-издание TelecomDaily . Пиковым днем по посещаемости на каникулах было 8 января, в этот день сервис посетили более 1,8 млн пользователей. Самыми популярными в новогодние праздники стали российские и советские фильмы, такие как "Девчата", "Горько", "Ирония Судьбы", "Кавказская пленница".   В то же время обычные кинотеатры столкнулись с падением посещаемости: по данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), с 1 по 10 января в кино отправились около 11 млн человек, что примерно на треть меньше, чем в аналогичный период 2015 года. Эксперты связывают снижение интереса к походам в кино со снижением доходов населения и переходом людей в режим экономии при потреблении.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Онлайн-кинотеатры планируют рост выручки22.48Понедельник, 11 января 2016
    Онлайн-кинотеатры демонстрируют рост16.34Пятница, 12 апреля 2019
    Пандемия ускорила рост выручки легальных онлайн-видеосервисов в РФ15.11Пятница, 28 августа 2020
    Рост выручки онлайн-кинотеатров оказался на минимальном за 5 лет уровне15.11Четверг, 04 августа 2022
    Российский рынок платного ТВ-2018: рост абонбазы низкий, рост выручки — высокий13.45Пятница, 15 февраля 2019
    Операторы отмечают рост спроса на устройства для «умного дома»13.34Понедельник, 18 апреля 2022
    За 2019 г. год количество радиоэлектронных средств (РЭС) стандарта LTE операторов "большой четверки" выросло на 36%. За предыдущий год этот рост с12.67Среда, 29 января 2020
    За 2019 г. год количество радиоэлектронных средств (РЭС) стандарта LTE операторов "большой четверки" выросло на 36%. За предыдущий год этот рост с12.67Среда, 29 января 2020
    За 2019 г. год количество радиоэлектронных средств (РЭС) стандарта LTE операторов "большой четверки" выросло на 36%. За предыдущий год этот рост с12.67Среда, 29 января 2020
    За 2019 г. год количество радиоэлектронных средств (РЭС) стандарта LTE операторов "большой четверки" выросло на 36%. За предыдущий год этот рост с12.67Среда, 29 января 2020

    Мы в соц. сетях