В Госдуме призывают увеличить долю соцрекламы в СМИ до 20%

16 дек 2015 09:40 #30137 от ICT
Депутат Госдумы Иван Сухарев призвал власти РФ пересмотреть действующую политику по присутствию социальной рекламы в российских СМИ и увеличить объем такой рекламы; не исключено, что в нижнюю палату российского парламента будет внесен законопроект об увеличении доли социальной рекламы в СМИ до 20% от годового объема, пишет газета " Известия ".   Сухарев направил обращения на имя министра культуры РФ Владимира Мединского и главы Роспечати Михаила Сеславинского. Парламентарий считает, что сейчас наблюдается недостаток качественной социальной рекламы. Эта ситуация, по его мнению, непосредственно влияет на низкую заинтересованность общества социальными и культурными проблемами, более того, не позволяет многим социальным проектам развиваться, акцентировать на себе внимание граждан и находить необходимое количество меценатов.   "К сожалению, в российских СМИ количество и качество социальной рекламы сведено до минимума. При этом увеличивается трансляция и публикация коммерческой, чаще всего безвкусной, преследующей исключительно коммерческую цель рекламы. Этот скачок происходит на фоне непрекращающегося потока негатива, который наши граждане впитывают с экранов телевизоров, из радиопередач и прессы. Всё это, в свою очередь, ведет к порождению агрессии среди населения нашей страны", — заявляет депутат.   Действующее законодательство о рекламе предусматривает обязательное заключение договора на распространение социальной рекламы в пределах 5% годового объема распространяемой рекламодателями рекламы. В обращении Сухарева этот процент называется "несерьезеным". Депутат утверждает, что сейчас рассматривается возможность внесения в Госдуму законопроекта, согласно которому СМИ будут обязаны выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема рекламы, причем не менее половины ее должно будет транслироваться в прайм-тайм.   Как говорится в обращении, подобное увеличение объема социальной рекламы поможет изменить модель социального поведения и привлечет внимание граждан к актуальным социальным и культурным проблемам. По мнению автора документа, социальная реклама в перспективе может стать тем информационным механизмом, с помощью которого через народное финансирование (краудфандинг) будут собираться средства на поддержку того или иного социального проекта.   В пресс-службе Минкультуры заверили, что ведомство изучит предложение депутата и сформирует свой ответ.   Отметим, в июне 2015 года сообщалось, что Общественная палата Саратовской области планирует подготовить федеральный законопроект, который увеличит объем социальной рекламы в СМИ с 5% от общего объема как минимум до 20%.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Саратовской области предлагают увеличить долю соцрекламы в СМИ до 20%22.82Вторник, 09 июня 2015
    Сбербанк может увеличить долю в Rambler Group12.59Понедельник, 08 июня 2020
    ММК готов значительно увеличить долю онлайн-продаж12.59Вторник, 17 ноября 2020
    Порошенко призвал увеличить долю украинского языка на радио и ТВ12.46Вторник, 23 августа 2016
    ВТБ планирует увеличить вдвое долю цифровых кредитных карт12.46Четверг, 10 июня 2021
    Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений12.33Пятница, 14 августа 2020
    Минкомсвязи предложило каналам увеличить долю образовательного контента на время пандемии12.2Среда, 25 марта 2020
    Телеканал RTVi сократит объем новостей и увеличить долю другого собственного контента12.07Вторник, 02 апреля 2019
    США призывают не отключать Россию от интернета9.57Четверг, 26 мая 2022
    Провайдеров Набережных Челнов призывают к порядку9.47Четверг, 30 января 2020

    Мы в соц. сетях