Соцмедиа увеличивают популярность time-shifting

19 дек 2014 07:15 #2953 от ICT
ПОДРОБНЫЙ КАТАЛОГ ТЕЛЕКАНАЛОВ О нас Реклама Подписка Войти / Зарегистрироваться 16+ Главная О нас Контакты Подписка Реклама Статьи Железо Операторы Рынок Регуляторы Контент Новости Железо Операторы Рынок Регуляторы Контент Новости каналов Каталог Таблица каналов О сервисе Новости каналов Видеофрагменты Спецпроекты ТВ-Профи Техновинки Мастерская Репортажи Репортаж Фоторепортаж Опрос Календарь Прошедшие Текущие и будущие Все мероприятия 2014 Блоги Форум Репортаж Форум Broadband Russia Forum 2014 – Развитие сетей нового поколения в России Dasha: В продолжение темы "воздушки" обсудили создаваемый столичный реестр ВЛС 11.11.2014 Соцмедиа увеличивают популярность time-shifting До появления социальных медиа зрители, пропустившие любимое телешоу, чувствовали себя "выпавшими" из традиционной беседы у кулера для воды в перерывах между работой. В современном мире они ощущают себя так же, только выпадают уже не из личной беседы, а из обсуждений в Twitter. При этом страх оказаться "не у дел" подталкивает людей наверстывать упущенное посредством catch up. Таким образом, социальные медиа становятся инструментом, напоминающим зрителям о необходимости посмотреть тот или иной эпизод, утверждают аналитики Nielsen.   Не секрет, что сегодня аудитория использует более чем один экран при просмотре программного ТВ. Еще майское исследование Advertising Research Foundation, проводившееся по заказу Twitter в партнерстве с телеканалами FOX, Viacom и другими вещателями, показало, что задействование нескольких устройств приносит много выгоды — от вдохновения аудитории на просмотр новых шоу до увеличения числа лояльных зрителей по отношению к live-просмотру телеконтента.    Также это приводит к росту популярности такой услуги как time-shifting (просмотр контента со сдвигом по времени). Ее возрастающую значимость отмечают как вещатели, так и рекламодатели, причем первые заявляют, что свыше 50% просмотров среди зрителей в возрасте от 18 до 34 лет приходится на 7-дневное окно после выхода того или иного контента в прямом эфире.   Чтобы оценить природу появления такого "+7"-видеопотребления, Nielsen оценил 11 различных характеристик (включая жанр, продолжительность, время показа, премьерность эпизодов и программ и т. д.) по пяти категориям, которые помогли аналитической компании понять — какие факторы влияют на решение аудитории посмотреть шоу позднее на неделе.     Как выяснилось, главным фактором, побуждающим посмотреть контент, который зритель пропустил, является объем "соцвключений" от live-аудитории. То есть чем больше людей посмотрело шоу в live-режиме и оставило о нем отзывов в Twitter, тем с большей вероятностью его посмотрят в режиме "+7″.    Собственно, количество твитов о том или ином шоу также является важным фактором для просмотра контента в пост-семидневном режиме. Аналитики пришли к такому выводу, сравнив идентичные по характеристикам ТВ-сериалы (то есть одинаковые по времени показа, жанру, продолжительности, языку, типу вещания и т. д.) с разным уровнем "социальности" — высоким и низким. У "высоко-социальных" шоу (то есть тех, о которых пользователи оставляли больше твитов) размер "+7-аудитории" оказался на 36% больше, чем "живой" аудитории, а у "низко-социальной" — лишь на 16% больше.    Эти данные, по мнению аналитиков Nielsen, имеют два больших значения для телеком-индустрии. Первое — вещательные сети посредством них получают информацию о зрителях, предпочитающих отложенный просмотр и понятие о том, как увеличить их число. Второе — они помогают объяснить какое важное влияние социальные медиа оказывают уже сегодня на такой способ потребления телевизионного контента.   "По нашей совместной работе с ARF мы знаем, что появление ТВ-твитов побуждает пользователей к действию, — рассказывает Джудит Нэги, вице-президент аналитического подразделения FOX. — И полученные нами недавно результаты еще больше демонстрируют насколько обширными могут быть возможности "социального сарафанного радио", задействованного как во время так и после live-эфира. По программам FOX мы видим взаимосвязь между "социальным шумом" вокруг них и их рейтингами, и это демонстрирует нам потенциал соцсетей по части создания и расширения "+7"-аудитории".   "Мы все знаем, что социальные медиа имеют значение, но вот реальная их ценность до сих пор остается загадкой, — добавляет представтельница FOX. — Новые данные приблизили на на один шаг к полноценному осознанию природы взаимосвязи социальной активности и телевизионных рейтингов, и к тому, каким образом лучше задействовать платформу соцсетей, чтобы увеличить телеаудиторию". Tweet добавить комментарий Блоги От рефлексанта слышу Алексей Амелькин в материале: Nielsen, time-shifted TV, Twitter, социальные сети, тв-рейтинг контекст: Nielsen оценил влияние Twitter на рейтинг телепередачИзмерено влияние Twitter на телерейтингиСоциальное ТВ принесет Twitter $200 млнNielsen модернизирует свою систему телерейтинговTwitter будет дублировать ТВ-рекламу в своих микроблогах

ГлавнаяО нас Контакты Подписка Реклама СтатьиЖелезо Операторы Рынок Регуляторы Контент НовостиЖелезо Операторы Рынок Регуляторы Контент Новости каналов КаталогТаблица каналов О сервисе Новости каналов Видеофрагменты СпецпроектыТВ-Профи Мастерская Техновинки РепортажиРепортаж Фоторепортаж Опрос КалендарьПрошедшие Текущие и будущие Все мероприятия 2014 Блоги Форум Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.cableman.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более трети от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой. ©2005 - 2014 «Кабельщик» Подпишитесь на ежедневную рассылку "Кабельщика" Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    First Line Software разработала ПО для обнаружения фейковых новостей в соцмедиа9.27Вторник, 05 декабря 2017
    Решение Brand Analytics проанализирует текст на картинках в соцмедиа9.27Вторник, 18 июня 2019
    "Ай-Теко" создала платформу для семантической обработки текстовой информации из соцмедиа9.17Вторник, 26 мая 2015
    Brand Analytics представила технологию автоматического выявления объектов в потоках соцмедиа9.07Вторник, 13 декабря 2016
    Амбиции "ЭР-Телекома" увеличивают его долг8.91Пятница, 16 августа 2019
    ИТС увеличивают пропускную способность дорог Уфы8.91Пятница, 06 октября 2023
    Netflix и Amazon увеличивают инвестиции в UHD-контент8.81Пятница, 10 марта 2017
    OTT-гиганты увеличивают расходы на рекрутинг талантов8.81Среда, 30 августа 2017
    Российские стриминги увеличивают закупки рекламы8.81Пятница, 03 июня 2022
    Пользователи QIWI увеличивают количество платежей на благотворительность8.72Понедельник, 16 марта 2015

    Мы в соц. сетях